Университет Англии Раскина
  • Всего студентов: 35000
  • Иностранных: 7000
  • Преподавателей: 1500
  • Способы обучения: 41 Дневная
  • Язык обучения: английский
  • Тел.:
  • +448452713333,+441245493131
Спросить эксперта

Фотогалерея / #angliaruskin_su

В то время как корни Англии Раскин восходят к 1858 году, когда Кембриджская школа искусств открыла свои двери, мы больше заинтересованы в фьючерсах людей.

Сегодня мы являемся одним из крупнейших университетов на востоке Англии, где более 35 000 студентов учатся на всех уровнях: от бакалавриата до аспирантуры, ученых степеней до дистанционного обучения. Как и наши нынешние студенты, у нас есть 85 000 выпускников в 150 странах по всему миру.

  • Arts, Law & Social Sciences

    Если вы хотите работать в сфере творчества или общественных наук, в юридической сфере или на государственной службе, мы предоставим вам навыки и знания, необходимые для профессиональной жизни.

    Наше живое, разнообразное сообщество и амбициозная академическая среда расширят ваш кругозор и помогут вам полностью раскрыть свой потенциал - многие наши курсы дают вам возможность изучать другой язык, учиться за границей или трудоустроиться во время учебы.

    Если вы заинтересованы в искусстве, музыке, драме или фильме, ознакомьтесь с нашей насыщенной программой мероприятий. Вместе с нашими партнерами в сфере творчества и культуры мы постоянно работаем над тем, чтобы обогатить культурную жизнь университета и общества в целом.

    Наше исследование является новаторским и всемирно признанным, с реальным социальным воздействием. Мы поддерживаем Научно-исследовательский институт культуры цифровой экономики (CoDE), чьи проекты включают интерактивные музыкальные приложения и документирование жизненно важных процедур по рождению ребенка, а также девять международных исследовательских кластеров, таких как Центр изучения детских книг и Исследовательский отдел трудовой истории. / р>

    В 2008 году в рамках исследования по оценке исследований четыре из наших областей исследований были удостоены звания «мировой лидер», а еще пять получили международный статус. Наши исследования в области истории и английского языка были признаны одними из лучших в стране.

  • Health, Social Care & Education

    С более чем 10 000 студентов наш факультет является крупнейшим преподавателем курсов здравоохранения, социального обеспечения и образования на востоке Англии.

    Мы предлагаем широкий спектр международно-признанных курсов степени, от бакалавров до докторов наук, а также множество курсов повышения квалификации. Все они обучаются или контролируются дружелюбным и опытным персоналом, который хочет, чтобы вы добились успеха.

    Вы будете учиться в захватывающем, современном университете, который имеет растущую репутацию высококачественных исследований, поэтому вы будете общаться с людьми, находящимися на переднем крае их дисциплин. У нас также есть прочные национальные и международные связи с промышленностью, государственным и добровольным секторами и другими академическими учреждениями.

    Наш полезный технический и вспомогательный персонал покажет вам, как максимально эффективно использовать наши современные средства обучения. К ним относятся современные лабораторные лаборатории, имитирующие клинические навыки, которые отражают реальные клинические ситуации, макетные больничные палаты и центр исследований и ресурсов для детей раннего возраста. Это идеальные места, чтобы отточить свои навыки и подготовиться к будущей карьере.

  • Lord Ashcroft International Business School

    Международная бизнес-школа лорда Ашкрофта - одна из крупнейших бизнес-школ на востоке Англии, в которой обучается около 100 штатных преподавателей и около 6000 студентов из более чем 100 стран.

    Наше поразительное и отмеченное наградами здание бизнес-школы в Челмсфорде, а также новые здания в Кембридже предлагают самые передовые технологии обучения. Мы признаны за наши центры передового опыта студентами, работодателями и профессиональными организациями.

    Что нас отличает, так это то, что наши курсы не только дают вам хорошие академические знания, но и являются новейшей деловой практикой и очень актуальны для работодателей. Это связано с тесными связями, которые мы имеем с бизнес-сообществом, и партнерскими отношениями, которые мы установили с широким кругом предприятий и организаций общественного обслуживания.

    Мы заинтересованы в людях, которые уверены в себе, амбициозны и готовы принять вызов, чтобы изменить мир бизнеса. Если это вы, мы будем рады получить от вас сообщение.

  • Medical Science

    Медицинский факультет, открытый в 2014 году, основан на прочной международной репутации нашего ведущего медицинского института последипломного образования.

    На базе нашего прибрежного кампуса в Челмсфорде мы проводим инновационные и клинически важные учебные и исследовательские работы в двух отделениях:

    • Департамент союзного и общественного здравоохранения
    • Департамент медицины и медицинской науки.

    Благодаря нашим тесным отношениям с основными поставщиками медицинской помощи на востоке Англии, существуют значительные возможности для сотрудничества и размещения студентов в различных клинических центрах.

    Мы предлагаем интересные возможности для исследований и образования в смежных медицинских областях. Мы также трансформируем науку и эпидемиологию в санитарное просвещение и первичную медицинскую помощь и предоставляем обученные программы магистратуры квалифицированным медикам. У нас есть процветающее сообщество студентов PhD и MD (Res) во всех наших областях исследований.

    Наши передовые средства обучения включают в себя самые современные лаборатории клинических навыков и наборы средств моделирования, которые отражают реальные клинические ситуации. У нас также есть фантастическая, современная библиотека и широкий спектр научных лабораторий и пакетов ИКТ.

  • Faculty of Science & Technology

    Факультет науки и техники Технология - один из самых больших из пяти факультетов в Университете Англии Раскина.

    Независимо от того, решите ли вы учиться у нас полный или неполный рабочий день, в кампусе или на расстоянии, у вас есть выбор, независимо от вашего уровня - от степени бакалавра до степени бакалавра, магистра, доктора наук или профессионального доктора.

    Какой бы курс вы ни выбрали, вы приобретете теорию и практические навыки, необходимые для уверенного развития. Присоединяйтесь к нам, и вы сможете учиться в самых современных лабораториях, в полевых или рабочих местах в известных и уважаемых компаниях. У вас может даже быть возможность учиться за границей.

    Все, что мы делаем на факультете, имеет единственную цель: создать среду мирового уровня для создания, обмена и развития знаний в области науки и техники. Это ключ ко всему нашему будущему.

История Anglia Ruskin начинается в 1858 году, когда искусствовед, покровитель и филантроп Джон Раскин открыл Кембриджскую школу искусств. Художественная школа превратилась в Англию Раскинский университет, и она все еще находится в центре нашего современного кампуса в Кембридже.

С годами ряд колледжей и институтов стали частью Англии Рускин. К ним относятся Кембриджширский колледж искусств и технологий (CCAT) и Институт высшего образования Эссекса (ранее Институт Челмера - сам был образован из Технического колледжа Середины Эссекса и Колледжа образования Брентвуда). Сначала эти колледжи объединялись в Политехникум Англии, а затем в Политехнический университет Англии в 1992 году. С 2005 года мы известны как Англия Раскинский университет.

Мы гордимся тем, что среди наших выпускников выпускников всех этих учреждений.


Требования для иностранных студентов в Великобритания

У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


Спорт и активный английский

Приобретите и изучите новые навыки в Sport and Active Anglia. Есть что-то для всех, будь то полный новичок или талантливый спортсмен. Вы можете присоединяться к клубам и командам, если вам нужны регулярные тренировки или соревнования, или для тех, кто предпочитает участвовать в большей социальной активности, есть много занятий в Campus Sport, которые являются интересным способом активного участия. Вы можете посещать студийные занятия или заказывать наши спортивные залы для своих собственных командных игр. В кампусе есть множество отличных объектов, и мы предлагаем полезные скидки и схемы вознаграждений.

Присоединение к клубу или посещение социальных сессий - это отличные способы познакомиться с новыми людьми и наслаждаться активностью.

Societies

Союз студентов предлагает огромный спектр обществ: от альтернативной музыки до благосостояния животных и Гарри Поттера до доктора Кто. У нас также есть общества, ориентированные на конкретные курсы, где вы можете встретить людей, которые изучают схожие предметы с вами. Любой студент может присоединиться к обществу, и новые члены всегда приветствуются. Если у вас нет общества, которое вы ищете, вы можете начать его!

Мы предлагаем соответствующие и практические степени. Наши курсы предназначены не только для нужд промышленности и профессий, но и для привлечения и стимулирования с акцентом на приобретение практических навыков.

/ p>

У нас более 30 000 студентов и являются одним из крупнейших университетов на востоке Англии.

  • Мы поставляем многих учителей, медсестер, акушерок и социальных работников региона и являемся крупнейшим поставщиком курсов для студентов по предметам, связанным с медициной.
  • Мы являемся крупнейшим провайдером бакалавриата в области архитектуры, строительства и планирования.
  • Мы являемся крупнейшим студенческим провайдером для массовой коммуникации и документации.
 

Мы проводим ведущие в мире исследования.

В самом последнем правительственном исследовании по оценке исследований (RAE) для высших учебных заведений мы были самым современным современным университетом по психологии, 2-й для английского языка и amp; Литература (включая материалы из Связи, Кино и СМИ) и 3-й для Истории.

  • Оценка «ведущих мировых лидеров»: 8 из наших областей исследований - Allied Health Professions & Исследования; Art & Дизайн; Английский язык & Литература; География и amp; Экологические исследования; История; Музыка; Психология и социальная работа; Социальная политика & У администрации была доля их работы, оцененная как «ведущая в мире».
  • Более 30% наших заявок были оценены как «отличные на международном уровне» или «мировые лидеры».
 

У нас есть отличные возможности

Мы инвестировали более 81 миллиона фунтов стерлингов за последние пять лет, а еще следующие 90 миллионов фунтов стерлингов запланированы на следующие пять лет. Среди наших специализированных учебных заведений:

  • набор судебно-медицинских лабораторий, в комплекте с местом преступления.
  • четыре университетские библиотеки (включая обширную цифровую библиотеку в дополнение к нашим коллекциям печати на сайте)
  • набор мультимедийных звукозаписывающих студий
  • Лаборатория спортивной науки по физике человека
  • Клиника клиники Университета
  • моделированные больничные палаты и операционные театры
  • индивидуальные комнаты для консультаций
  • 266-местный театр Мамфорда.
  • две художественные галереи; Галерея «Раскин» в Кембридже с ее новаторским цифровым выставочным пространством и галереей Ривермед в Челмсфорде.
  • ложный зал суда, для наших студентов-юристов.
  • современный языковой центр
  • мультимедийные языковые лаборатории.
 

Мы заботимся о нашей среде

  • Мы заняли 10-е место в Green League 2010 People & Planet; таблица лиг, основанная на 11 критериях окружающей среды, как в политике, так и в отношении производительности.
  • Благодаря нашим усилиям по сокращению нашего воздействия на окружающую среду мы получили аккредитацию по стандарту ISO 14001, международно признанному стандарту.
  • Мы были награждены Стандартом Carbon Trust от 2008-2011 годов за наши усилия по сокращению выбросов углерода.
  • Мы проводили политику Fairtrade с 2007 года и стремимся запасти столько продуктов Fairtrade, насколько это возможно в наших ресторанах, барах, кафе и других магазинах. Мы также проводим мероприятия по всей Fairtrade Fortnight каждый год.
 

Подробнее о наших экологических инициативах.

У наших выпускников большие перспективы.

Наша система наставничества для работодателей высоко ценится и имеет признание в Home Office. Эта схема была разработана для поддержки 2-летних студентов, которые думают и планируют переход от учебы к работе. Каждый ученик тщательно сопоставляется с наставником из выбранной им профессии, который добровольно предлагает время для создания навыков, поддержки и поддержки.

Наше агентство по трудоустройству в кампусе, Бюро по трудоустройству, также поддерживает студентов в поиске неполный рабочий день во время учебы и полный рабочий день после окончания учебы.

Мы являемся одним из наиболее социально инклюзивных университетов в Великобритании.

Более 96% наших студентов приходят из государственные школы.

Мы гордимся тем, что иностранные студенты чувствуют себя как дома.

Мы заняли первое место в Великобритании по программе Welcome, Arrival and Orientation для новых иностранных студентов осенью 2010 Международный студенческий барометр, независимый опрос современных иностранных студентов в британских университетах.

Мы заботимся о наших учениках

Наши услуги для студентов предоставляют ряд академических руководств и профессиональных услуг, включая карьеры а также персональные и консультационные услуги. Наши студенческие консультанты предоставляют финансовую помощь и беспристрастные консультации, а также практическую помощь в управлении деньгами. Например: кредиты на социальное обеспечение, поддержка доступа к благотворительным и доверенным денежным средствам, а также ряд семинаров по управлению деньгами и кулинарии.

Наша поддержка не заканчивается на выпускной экзамене

Мы в контакт с более чем 60 000 выпускников в более чем 140 странах.

Наши бывшие студенты включают в себя: Pink Floyd членов Сид Барретт и Дэвид Гилмор CBE, Рональд Сирл CBE (создатель St Trinian), Питер Флэк и Роджер Law (создатели Spitting Image), Дэвид Водитель (руководитель отдела дизайна в The Times) , Николас Крейн (ведущий по побережью и великобританским путешествиям), бывший генеральный прокурор баронессы Шотландия из Асталя и лорд Эшкрофт KCMG, один из выдающихся бизнесменов своего поколения.

Университет Англии Раскина на карте :

Программы обучения Университет Англии Раскина :

Anglia Ruskin University

Anglia Ruskin University logo
No. Students:
35000
Frgn. Students:
7000
No. Staff:
1500
Study mode:
Type of
University:
Public
Founded:
1992 year
Languages of instruction:
English

While Anglia Ruskin's roots date back to 1858, when Cambridge School of Art opened its doors, we're more interested in people's futures.

Today, we're one of the largest universities in the East of England, with more than 35,000 students studying at every level: from undergraduate to postgraduate, research degrees to distance learning. As well as our current students, we have 85,000 alumni in 150 countries around the world.

Arts, Law & Social Sciences Link

Whether you aim to work in the creative industries or the social sciences, the legal profession or public service, we’ll provide you with the skills and knowledge you need for professional life.

Our lively, diverse community and ambitious academic environment will broaden your horizons and help you develop your full potential - many of our courses give you the chance to learn another language, study abroad or undertake work placements as you study.

If you’re interested in art, music, drama or film, check out our packed programme of events. Together with our partners in the creative and cultural industries, we’re always working to enrich the cultural life of the university and the wider community.

Our research is groundbreaking and internationally recognised, with real social impact. We support the Cultures of the Digital Economy Research Institute (CoDE), whose projects include interactive music apps and documenting lifesaving childbirth procedures, as well as nine international research clusters, such as the Centre for Children's Book Studies and the Labour History Research Unit.

In the 2008 Research Assessment Exercise, four of our research areas were awarded 'world leading' status, with five more achieving 'international' status. Our History and English research fields were rated among the best in the country.

 
Health, Social Care & Education Link

With more than 10,000 students, our faculty is the biggest provider of health, social care and education courses in the East of England.

We offer a wide range of internationally recognised degree courses, from bachelors’ to PhDs, plus many continuing professional development courses. They’re all taught or supervised by friendly and experienced staff who are keen to see you succeed.

You’ll study in an exciting, modern university which has a growing reputation for high-quality research, so you’ll mix with people at the forefront of their disciplines. We also have strong national and international links with industry, the public and voluntary sectors, and other academic institutions.

Our helpful technical and support staff will show you how to make the most of our advanced learning facilities. These include state-of-the-art simulated clinical skills laboratories that mirror real-life clinical situations, mock hospital wards and an early childhood research and resource centre. They’re the perfect places to hone your skills and prepare for your future career.

 
Lord Ashcroft International Business School Link

The Lord Ashcroft International Business School is one of the largest business schools in the East of England, with nearly 100 full-time teaching staff and approximately 6,000 students from more than 100 countries.

Our striking and award-winning business school building in Chelmsford, as well as new buildings in Cambridge, offer the most advanced learning technologies. We’re well-recognised for our centres of excellence by students, employers and professional bodies alike.

What makes us stand out is that our courses don't just give you sound academic knowledge – they’re at the cutting edge of current business practice and highly relevant to employers. This is owing to the close links we have with the business community and the partnerships we've developed with a wide variety of businesses and public service organisations. 

We're interested in people who are confident, ambitious and ready to take the challenge of making a difference in the world of business. If that's you, we'd love to hear from you.

 
Medical Science Link

The Faculty of Medical Science, opened in 2014, is founded on the strong international reputation of our flagship Postgraduate Medical Institute.

Based on our riverside campus in Chelmsford, we deliver innovative and clinically relevant teaching and research across two departments:

  • Department of Allied and Public Health
  • Department of Medicine and Healthcare Science.

Thanks to our close relationships with the major clinical-care providers in the East of England, there are significant opportunities for collaboration and student placements across a variety of clinical sites.

We offer exciting opportunities for research and education in the allied health professions. We also translate science and epidemiology into health education and primary care, and deliver taught Master’s programmes to qualified medics. We have a flourishing community of PhD and MD(Res) students across all of our research fields.

Our advanced learning facilities include state-of-the-art clinical skills laboratories and simulation suites, which mirror real-life clinical situations. We also have a fantastic, modern library and a wide range of science labs and ICT suites.

 
Faculty of Science & Technology Link

The Faculty of Science & Technology is one of the largest of five faculties at Anglia Ruskin University.

Whether you choose to study with us full- or part-time, on campus or at a distance, there’s an option whatever your level – from a foundation degree, to a BSc, MSc, PhD or professional doctorate. 

Whichever course you pick, you’ll gain the theory and practical skills needed to progress with confidence. Join us and you could find yourself learning in the very latest laboratories or on field trips or work placements with well-known and respected companies. You may even have the opportunity to study abroad.

Everything we do in the faculty has a singular purpose: to provide a world-class environment to create, share and advance knowledge in science and technology fields. This is key to all of our futures.

 

Anglia Ruskin’s story starts in 1858, when the art critic, patron and philanthropist John Ruskin opened Cambridge School of Art. The art school grew to become Anglia Ruskin University, and it’s still at the heart of our modern-day campus in Cambridge.

Over the years, a number of colleges and institutes have become part of Anglia Ruskin. They include the Cambridgeshire College of Arts and Technology (CCAT) and the Essex Institute of Higher Education (formerly the Chelmer Institute – itself formed from the Mid-Essex Technical College and the Brentwood College of Education). At first, these colleges combined to become Anglia Polytechnic, and then Anglia Polytechnic University in 1992. We’ve been known as Anglia Ruskin University since 2005.

We’re proud to count graduates of all these institutions among our alumni.


UK requirements for international applications

Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


Sport and Active Anglia

Get active and learn new skills with Sport and Active Anglia. There’s something for everyone, whether you’re a complete beginner or a talented athlete. You can join clubs and teams if you want some regular exercise or competition or, for those who would rather take part in more social activity, there are plenty of Campus Sport sessions which are a fun way of getting active. You can attend studio classes, or book our sports halls for your own team games. There are loads of great facilities on campus and we offer useful discounts and rewards schemes.

Joining a club or attending social sessions are both great ways to meet new people and enjoy being active.

Societies

The Students' Union offers a huge range of societies, from alternative music to animal welfare, and Harry Potter to Dr Who. We also have course-specific societies where you can meet people who are studying similar subjects to you. Any student can join a society, and new members are always welcomed. If we don’t have the society you’re looking for, you can start one!

We offer relevant and practical degrees

Our courses are designed to be not only relevant to the needs of industry and the professions, but also engaging and stimulating with the emphasis on the acquisition of practical skills.

We have more than 30,000 students, and are one of the largest universities in the East of England

  • We supply many of the region's teachers, nurses, midwives and social workers and are the largest provider of undergraduate courses in subjects allied to medicine.
  • We're the largest undergraduate provider in the subject area of Architecture, Building and Planning.
  • We're the largest undergraduate provider for Mass Communication and Documentation.

We conduct world-leading research

In the Government's most recent Research Assessment Exercise (RAE) for Higher Education Institutes we were the top-rated modern university for Psychology, 2nd for English Language & Literature (including contributions from Communication, Film and Media) and 3rd for History.

  • Rated 'world-leading': 8 of our areas of research - Allied Health Professions & Studies; Art & Design; English Language & Literature; Geography & Environmental Studies; History; Music; Psychology and Social Work; Social Policy & Administration had a proportion of their work rated as 'world-leading'.
  • More than 30% of our submissions were rated as 'internationally excellent' or 'world-leading'.

We have great facilities

We've invested over £81m in the last five years, with a further £90m planned over the next five. Among our specialist study facilities we have:

  • a suite of forensic science laboratories, complete with a scene of crime unit
  • four University libraries (including an extensive digital library in addition to our on-site print collections)
  • a suite of multimedia sound and recording studios
  • a Human Energetics Sports Science Laboratory
  • a University Eye Clinic
  • simulated hospital wards and operating theatres
  • bespoke counselling rooms
  • the 266-seat Mumford Theatre
  • two art galleries; Ruskin Gallery in Cambridge, with its groundbreaking digital exhibition space, and Rivermead Gallery in Chelmsford
  • a mock courtroom, for our Law students
  • a state-of-the-art Language Centre
  • multimedia language laboratories.

 

We care about our environment

  • We were ranked 10th in the Green League 2010 by People & Planet; a league table based on 11 environmental criteria, both policy and performance-related.
  • Through our efforts to reduce our environmental impact we have achieved accreditation to ISO 14001, an internationally recognised standard.
  • We were awarded the Carbon Trust Standard from 2008-2011 for our efforts to reduce carbon emissions.
  • We've had a Fairtrade policy since 2007 and aim to stock as many Fairtrade products as is feasible in our restaurants, bars, cafés and other outlets. We also hold events throughout the Fairtrade Fortnight each year.

Read more about our environmental initiatives.

Our graduates have great prospects

Our Employer Mentoring Scheme is highly-regarded, and has Home Office recognition. The scheme has been designed to support 2nd year undergraduates in thinking about, and planning for, the transition from study to work. Each student is carefully matched with a mentor from their chosen career field, who volunteers time to provide skills-building, support and encouragement.

Our on-campus recruitment agency, the Employment Bureau, also support students in finding part-time work whilst studying, and full-time employment after graduation.

We're one of the most socially inclusive universities in the UK

Over 96% of our students come from state schools.

We take pride in making international students feel at home

We were ranked top three in the UK for our Welcome, Arrival and Orientation Programme for new international students in the autumn 2010 International Student Barometer, an independent survey of current international students at UK universities.

We care about our students

Our Student Services provides a range of academic guidance and professional services, including careers and personal and counselling support services. Our student advisers provide financial aid and impartial advice, as well as practical help with managing money. For example: welfare loans, support to access charitable and trust monies, and a range of money management and cooking workshops.

Our support doesn't end at graduation

We're in touch with over 60,000 alumni in more than 140 countries.

Our former students include: Pink Floyd members Syd Barrett and David Gilmour CBE, Ronald Searle CBE (creator of St Trinian's), Peter Fluck and Roger Law (creators of Spitting Image), David Driver (Head of Design at The Times), Nicholas Crane (presenter of Coast and Great British Journeys), former Attorney General Baroness Scotland of Asthal, and Lord Ashcroft KCMG, one of the outstanding businessmen of his generation.

Anglia Ruskin University on map:

Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
Local: 8000 EUR
Foreign: 12070 EUR
/ Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
18 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English
Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
Local: 8000 EUR
Foreign: 12070 EUR
/ Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
12 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English
Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
Local: 8000 EUR
Foreign: 12690 EUR
/ Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
18 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English
Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
Local: 8000 EUR
Foreign: 12070 EUR
/ Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
18 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English
Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
Local: 8000 EUR
Foreign: 12070 EUR
/ Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
18 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English
Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
Local: 8000 EUR
Foreign: 12690 EUR
/ Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
18 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English
Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
Local: 8000 EUR
Foreign: 12070 EUR
/ Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
18 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English
Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
Local: 8000 EUR
Foreign: 12070 EUR
/ Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
12 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English
Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
Local: 8000 EUR
Foreign: 12690 EUR
/ Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
12 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English
Anglia Ruskin University logo
Tuition Fee:
16000 EUR / Year
Deadline:
15 January 2016
Duration:
12 months ( ECTS)
Languages of instruction:
English