Маркетинг

Marketing

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 8.88 тыс. / год Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год  
301–350 место StudyQA рейтинг:3819 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Маркетинг - это создание и поддержание обмена ценностями между организацией и ее клиентами, которые удовлетворяют клиента и помогают достичь целей организации. Курс предлагает участникам из разных культур и образовательных учреждений возможность развить свой маркетинговый потенциал.

Цели курса

Магистратура дает вам понимание концепции и системы, лежащие в основе практики маркетинга, и развить ваши навыки диагностики и внедрения в управление маркетингом и исследовательские процессы По завершении вы сможете:

  • развивать и консолидировать ориентированный на клиента подход к управлению в различных рыночных условиях, типах организаций и ситуациях политики
  • Дизайн, план и внедрять маркетинговые стратегии, основанные на исследованиях
  • Планировать, реализовывать и оценивать конкретные маркетинговые программы и мероприятия
  • Проводить исследования современной маркетинговой практики

Возможности карьерного роста

Где сейчас наши выпускники?

Выпускники MSc Marketing в настоящее время работают по всему миру в таких странах, как Япония, Китай, Нидерланды, Австралия, Южная Африка, Швейцария, Германия, Мексика, Индия. В настоящее время они участвуют в деятельности следующих организаций:

  • Ив Сен-Лоран
  • Nokia
  • Unilever
  • eBay < / li>
  • Pepsico
  • Bloomberg
  • NCR Corporation
  • Intelligent Media Ltd
  • Nestle
  • Capital Group UK
  • Google

Чтобы дать вам представление о том, что вы можете сделать со своей магистерской степенью, выпускники за последние три года в настоящее время работают как: < / p>

  • Маркетинг и разработки Сотрудник по коммуникациям, Совет Стирлинга (Великобритания)
  • Консультант по продажам, Ив Сен-Лоран (Великобритания)
  • Партнер по маркетинговым коммуникациям, Eugenides Foundation (Греция)
  • Global Sales, Карма Медикал Продактс (Тайвань)
  • Менеджер по социальным сетям, Liquorice - Цифровые инновации для брендов (Африка)

Основываясь на этом фундаменте, выпускники MSI Marketing из Stirling ?? Степень, получившая степень от пяти до десяти лет назад, с тех пор перешла на следующие должности:

  • бренд-менеджер, Unilever (Греция)
  • старший специалист по связям с общественностью, Национальная ассоциация образования (США)
  • Sales & Директор по маркетингу, Alma Lasers (Япония)
  • Старший специалист по маркетингу, Symantec (Мексика)
  • Менеджер по работе с клиентами, Cheil (Тайвань)
  • Директор по работе с клиентами, Макканн Эриксон ( Греция)
  • Старший преподаватель, Университет Рохемптона (Великобритания)

Некоторые из наших более авторитетных выпускников в настоящее время возглавляют и формируют маркетинговую стратегию во многих различных секторах ?? Вот пример того, как несколько бывших студентов из Университета Стерлинга по маркетингу продвинулись в своей карьере:

  • Менеджер по маркетингу, Nestle (Греция)
  • Менеджер по цепочке поставок, Aibel Pte Ltd (Сингапур)
  • Директор по маркетингу и разработкам E-Business, Elsevier (Гонконг)
  • Менеджер по международным продажам, Importaco, S.A. (Испания)

Структура и содержание

 

Студенты курса «Маркетинг» начнут семестр в Школе менеджмента Стирлинга с интенсивным периодом обучения обучению. и тимбилдинг. Этот вводный период (с 15 по 26 сентября) введен для того, чтобы студенты могли разрабатывать новые стили обучения и понимать ожидания, которые будут на них возложены благодаря активному и исследовательскому подходу. Студенты узнают о себе и своих собственных стилях общения и обучения.

 

Учащиеся также узнают о других и получают оценку разнообразных подходов к обучению, а также культурных и индивидуальных различий. Они также узнают больше о захватывающем предстоящем году и о том, что от них ожидается. Этот вводный период обеспечивает основу для занятий, чтобы помочь студентам полностью интегрироваться с курсом и их сокурсниками, чтобы у них была возможность извлечь максимальную пользу из курса и их взаимодействия с другими.

 

Общая цель состоит в том, чтобы учащиеся были полностью вовлечены, чтобы они могли приступить к формальному учебному курсу воодушевленным и преданным своему делу с новыми интеллектуальными, интерактивными и презентационными навыками.

 

Курс

 

Восемь учебных модулей в течение двух 15-недельных семестров, а также индивидуальный проект или групповой проект (модуль управления знаниями и передачи знаний), который проводится в летний период. Основные модули:

 
  • Профессиональные навыки . Подчеркивает важность индивидуальных, командных навыков и лидерства в достижении рыночных стратегических изменений в организациях. Включает выходные, посвященные тимбилдингу
  • Рефлексивная практика и обучение . Ориентирован на формирование успешных учеников, уверенных в себе людей, ответственных граждан и эффективных участников маркетинга
  • Методы и приложения маркетинговых исследований . Ориентирован на проведение рыночных исследований на основе клиентов и охватывает основные методы и методики исследований
  • Приложения для управления маркетингом : подразумевает проведение исследований для реального клиента, обычно не связанного с университетом. Это демонстрирует практическое применение методов маркетинга
  • Критическое мышление : концентрируется на научных исследованиях. Он включает в себя критику опубликованных исследований и постерную сессию, на которой вы представляете идеи для своего проекта
 

В рамках модуля Приложения для управления маркетингом одна группа студентов участвовала в проекте EASA Training Ltd. Их целью было усовершенствовать рыночную стратегию для Китая и Тайваня и предоставить рекомендации. < / р>  

От имени EASA Training Ltd я хотел бы подтвердить, что мы были очень впечатлены всем проектом, выполненным в прошлом году студентами MSC MMA Университета Стерлинга. Проект был четко определен, а затем проводился с нашим постоянным участием. Команда была усердной, дисциплинированной и с ней приятно работать. Они подготовили итоговый отчет и презентацию по очень профессиональному стандарту.

 

Их работа помогла нам усовершенствовать нашу стратегию выхода на рынок для Китая и Тайваня и дала нам практические рекомендации о том, как приблизиться к этим чрезвычайно важным рынкам с помощью нашей специализированной программы обучения английскому языку ?? Опыт ??.

 

От студентов ?? Я считаю, что их взаимодействие с нами помогло им оценить проблемы, с которыми сталкивается относительно молодая компания, пытающаяся выйти на международные рынки. Они имели дело с реальной проблемой выхода на рынок и должны были регулярно общаться с нами, чтобы понять, что мы предлагаем. Методология, которую они разработали и использовали, наверняка пригодится снова в течение их карьеры.

 

Мы в EASA надеемся, что сможем снова работать с университетом в будущем.

 

Лорен МакКуэйд , Управляющий директор

 

Дополнительные модули, из которых вы выбираете три, в настоящее время включают:

  • Розничный маркетинг : исследует природу розничного продукта, сегментацию и позиционирование, поведение потребителей и розничную торговлю, маркетинговые коммуникации в контексте розничной торговли, брендинг розничной торговли, форматы магазинов и обслуживание клиентов
  • Спортивный маркетинг . Изучает применение маркетинговых технологий в спортивной индустрии и определяет, отличается ли спорт от других секторов
  • Маркетинг в сфере малого бизнеса . Разработан для применения на практике теории маркетинга на уровне более мелких фирм.
  • Международный маркетинг . Рассматривает процесс интернационализации для всех размеров фирмы
  • Розничная покупка и мерчендайзинг . Объясняет контекст закупочных операций, проблемы, с которыми сталкиваются розничные покупатели в различных типах розничных организаций, и их взаимодействие с другими функциональными областями
  • Социальный маркетинг . Методы маркетинга могут использоваться для воздействия на здоровье и социальное поведение. В модуле рассматриваются теоретические основы, планирование, исследования и коммуникации, а также рассматриваются международные и этические вопросы.
  • Логистика и управление каналами : связывает логистику с экономикой и бизнесом и развивает понимание управления каналами
  • Маркетинговые коммуникации . Помогает вам критически оценить разнообразие теорий, лежащих в основе деятельности по маркетинговым коммуникациям, и провести семиотический анализ содержания маркетинговых коммуникаций
 

Доступны и другие варианты, включая поведение потребителей, маркетинг услуг и розничную покупку.

 

Доставка и оценка

 

Преподаваемые модули курса MSc поставляются с использованием различных методов, например, лекций, учебных пособий, тематических исследований, ролевых игр, компьютерного моделирования, полевых упражнений, посещений сайтов, приглашенных докладчиков и проектов компании. Большая часть оценки является непрерывной и может включать исследовательские отчеты, эссе, брифинги, управленческие отчеты, анализ случаев и презентации. Оценочная работа часто проводится в группах, так как развитие командной работы и навыков общения считается важным.

Минимум диплом с отличием второго класса (желательно 2,1) или эквивалент. Кандидатам, не имеющим этих формальных квалификаций, но имеющим значительный соответствующий / соответствующий опыт работы / жизненный опыт, рекомендуется подавать заявки. Требования к английскому языку. Если английский не является вашим родным языком, вы должны предоставить подтверждение своего уровня владения, например, минимальный балл IELTS 6,0 (5,5 во всех диапазонах). ). Способы обученияПолный срок обучения: магистр: один год; Диплом: девять месяцев Требования к английскому языку Группа IELTS: 6 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Стипендиальная школа Stirling Management School

Stirling Management School стремится инвестировать в академически талантливых студентов, что дает им возможность продолжить свое образование с уважаемой квалификацией на одном из многих курсов последипломного образования, предлагаемых в университете Стирлинга. Существуют различные категории финансирования для покрытия расходов на обучение в Школе менеджмента Стерлинга.

Для получения дополнительной информации о возможных источниках финансирования посетите веб-сайт: http://www.stir.ac.uk/postgraduate. / финансово-информация /

Аккредитация

Маркетинг является частью Школы менеджмента Стерлинга. Школа стремится к исследовательскому подходу во всей своей деятельности. Это было признано в самом последнем исследовании по оценке исследований (RAE), в котором 85 процентов нашей исследовательской деятельности имеют международное значение.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.4 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2024 801–1000 место StudyQA рейтинг: 3365
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.4 тыс. / год Иностранцы:$ 26.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5020
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 4503
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.24 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 3863
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.37 тыс. / год Иностранцы:$ 16.5 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 4946
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3939
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.9 тыс. / год Иностранцы:$ 19.2 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 2903
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.01 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3262
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.9 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5243

Marketing

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 9.73k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:930

Photos of university / #universityofstirling

Marketing is about creating and maintaining exchanges of value between an organisation and its customers that are both satisfying to the customer and help achieve organisational objectives. The course offers participants from different cultural and educational backgrounds the opportunity to develop their marketing potential.

Course objectives

The MSc provides you with an understanding of the concepts and systems underlying marketing practice and to develop your skills of diagnosis and implementation in marketing management and research processes. On completion you will be able to:

  • Nurture and consolidate a customer-focused management approach in a variety of different market settings, organisation types and policy situations
  • Design, plan and implement research-based marketing strategies
  • Plan, implement and evaluate specific marketing programmes and activities
  • Conduct research into contemporary marketing practice

Career opportunities

Where are our graduates now?

MSc Marketing graduates are currently working around the world in countries such as Japan, China, Netherlands, Australia, South Africa, Switzerland, Germany, Mexico, India. They are currently contributing to the performance of the following organisations:

  • Yves Saint Laurent
  • Nokia
  • Unilever
  • eBay
  • Pepsico
  • Bloomberg
  • NCR Corporation
  • Intelligent Media Ltd
  • Nestle
  • Capital Group UK
  • Google

To provide you with an indication as to what you can do with your Master's degree, graduates in the past three years are currently employed as:

  • Marketing & Communications Officer, Stirling Council (UK)
  • Sales Consultant, Yves Saint Laurent (UK)
  • Marketing Communications Associate, Eugenides Foundation (Greece)
  • Global Sales, Karma Medical Products (Taiwan)
  • Social Media Manager, Liquorice - Digital Innovation for Brands (Africa)

Building on that foundation, alumni of Stirling’s MSc Marketing degree who graduated between five and ten years ago have since advanced into some of the following positions:

  • Brand Manager, Unilever (Greece)
  • Senior PR Specialist, National Education Association (USA)
  • Sales & Marketing Executive, Alma Lasers (Japan)
  • Senior Marketing Specialist, Symantec (Mexico)
  • Account Manager, Cheil (Taiwan)
  • Account Executive, McCann Erickson (Greece)
  • Senior Lecturer, University of Roehampton (UK)

Some of our more established alumni are currently leading and shaping marketing strategy across many different sectors – here is an example of how a few former Stirling MSc Marketing students have advanced in their careers:

  • Marketing Manager, Nestle (Greece)
  • Supply Chain Manager, Aibel Pte Ltd (Singapore)
  • Director of Marketing & E-Business, Elsevier (Hong Kong)
  • International Sales Manager, Importaco, S.A. (Spain)

Structure and content

Students on the Marketing course will start the semester at Stirling Management School with an intensive period of ‘learning to learn’ and teambuilding activities. This induction period (15th to 26th September) is introduced to enable students to develop new learning styles and understand the expectations that will be placed on them through an engaged and exploratory approach. Students will learn about themselves and their own interactional and learning styles.

Students also learn about others and gain an appreciation of a diverse range of approaches to learning, along with cultural and individual differences. They will also discover more about the exciting year ahead, and what is expected of them. This induction period provides a foundation of activities to help students to fully integrate with the course and their fellow students so that they have opportunity to gain the maximum out of the course and their interactions with others.

The overall aim is for students to be fully engaged so that they are equipped to embark on the formal teaching course invigorated and committed to the journey ahead with newly developed intellectual, interactional and presentational skills.

The Course

Eight taught modules over two 15-week semesters, plus either an individual project and or a group project (Knowledge Management and Transfer module) which is undertaken over the summer period. Core modules are:

  • Professional Skills: Emphasises the importance of individual, team skills and leadership in bringing about market-led strategic change in organisations. Includes a team-building weekend
  • Reflective Practice and Learning: Focuses on forming successful learners, confident individuals, responsible citizens and effective contributors to marketing
  • Marketing Research Techniques and Applications: Focuses on doing client-based market research and covers the basic research methods and techniques
  • Marketing Management Applications: Entails doing research for a real client, normally external to the University. It demonstrates the practical application of marketing techniques
  • Critical Thinking: Concentrates on academic scholarly research. It involves critiquing published research and a poster session in which you present ideas for your project

As part of the Marketing Management Applications module, one group of students participated in a project for EASA Training Ltd. Their objective was to refine their market strategy for China and Taiwan and to provide recommendations.

On behalf of EASA Training Ltd I would like to confirm that we were extremely impressed with the entire project completed last year by the Stirling University MSC MMA students. The project was defined clearly, then conducted with our regular participation throughout. The team was diligent, disciplined, and a pleasure to work with. They produced the resulting report and presentation to a very professional standard.

Their work has helped us to refine our market entry strategy for China and Taiwan and provided us with practical recommendations on how to approach these massively important markets with our tailored English Language Training “Experiences”.

From the students’ perspective I believe their engagement with us helped them appreciate the challenges facing a relatively young company trying to penetrate international markets. They were dealing with a real market entry problem and had to communicate regularly with us to understand what we are offering. The methodology they developed and employed will certainly come in useful again during their careers.

We at EASA hope we can work with the university again sometime in the future.

Lauren McQuade, Managing Director

The option modules, from which you select three, currently include:

  • Retail Marketing: Investigates the nature of the retail ‘product’, segmentation and positioning, consumer behaviour and retailing, marketing communication in a retail context, retail branding, store formats and customer service
  • Sports Marketing: Investigates the application of marketing techniques to the sport industry and whether sport is any different from other sectors
  • Small Business Marketing: Designed to put into practice marketing theory at the level of the smaller firm
  • International Marketing: Considers the process of internationalisation for all sizes of firm
  • Retail Buying and Merchandising: Explains the context of buying operations, the issues facing retail buyers in different types of retail organisations and their interaction with other functional areas
  • Social Marketing: Marketing techniques can be used to influence health and social behaviour. The module reviews theoretical foundations, planning, research and communication and looks at international and ethical issues
  • Logistics and Channel Management: Relates logistics to the economy and to business and develops an understanding of channel management
  • Marketing Communications: Helps you to critique the diversity of theories that underpin marketing communications activities and to provide a semiotic analysis of marketing communications content

Other options are available including Consumer-Behaviour, Services Marketing and Retail Buying.

Delivery and assessment

The taught modules of the MSc course are delivered using a variety of methods, for example, lectures, tutorials, case studies, role playing, computer simulations, fieldwork exercises, site visits, guest speakers and company projects. Much of the assessment is continuous and may include research reports, essays, briefings, management reports, case analyses and presentations. Assessed work is often conducted in groups, as developing teamwork and communication skills are seen as important.

A minimum of a second class honours degree (2.1 preferred) or equivalent. Applicants without these formal qualifications but with significant appropriate/relevant work/life experience are encouraged to apply.English language requirementsIf English is not your first language, you must provide evidence of your proficiency such as a minimum IELTS score of 6.0 (5.5 in all bands).Modes of studyFull-time: MSc: one year; Diploma: nine months English Language Requirements IELTS band: 6 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Stirling Management School Postgraduate Scholarships

Stirling Management School is committed to investing in academically talented students, enabling them to further their education with a reputable qualification from one of the many postgraduate degree courses on offer at the University of Stirling. There are various categories of funding available to support the cost of your studies at Stirling Management School.

For further information on possible sources of funding, visit: http://www.stir.ac.uk/postgraduate/financial-information/

Accreditation

Marketing is part of the Stirling Management School. The School is committed to a research-led approach in all of its activities. This was recognised in the most recent Research Assessment Exercise (RAE), which rated 85 percent of our research activity to be of International Significance.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1692
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4327
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.73k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4387
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 786
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1653
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.73k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 896
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 977
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.73k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3023
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1276
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 828