StudyQA — Аспирантура: Маркетинг — Бирмингемский университет

Маркетинг

Marketing

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
107 место StudyQA рейтинг:1472 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Как аспирант, вы начнете работать над своим исследовательским проектом прямо в начале первого года. При поддержке вашего научного руководителя вы также пройдете учебный анализ для выявления любых ваших потребностей. Для студентов с частичной занятостью модули являются гибкими и могут быть изучены в блоках, неполный рабочий день или в выходные дни, чтобы соответствовать вашим обязательствам.

Наши текущие области исследований включают в себя:

* Маркетинговый маркетинг
* Бизнес к бизнес-маркетингу
* Исследования потребителей
* Потребительская и маркетинговая этика
* Электронный маркетинг
* Международный маркетинг
* Инновационный менеджмент
* Маркетинговые коммуникации
* Маркетинговая стратегия
* Розничный маркетинг
* Маркетинг для малых и средних предприятий
* Устойчивый маркетинг

Будучи студентом PhD, вы начнете работать над своим исследовательским проектом в самом начале первого года обучения. При поддержке вашего научного руководителя вы также пройдете учебный анализ, чтобы определить любые ваши потребности.

Ожидается, что большинство аспирантов пройдут курсы по основным методам исследования в рамках MA Social Research. , Затем вы сможете проходить более углубленное обучение в зависимости от обстоятельств на основе анализа потребностей в обучении, проводимого вашим руководителем в начале каждого года.
Для студентов с неполной занятостью модули являются гибкими и могут изучаться в блоках, частично время или в выходные дни, чтобы соответствовать вашим обязательствам.

Содержание

Области исследований

* Управление закупками и операциями
* Экономика управления
* Международный менеджмент и организация

Управление человеческими ресурсами и отношения с персоналом : конкретные области исследований включают распределение доходов; Тренировка и развитие; развитие менеджмента; руководство; акционерная стоимость и роль частных акционерных компаний на рынке корпоративного контроля; регулирование рынка труда и роль государства.

Международный бизнес: области исследований включают глобальные цепочки создания стоимости; корпоративная социальная ответственность; интернационализация фирм и международная передача практики; инновации и международные потоки знаний; влияние национальных институтов на появление новых областей науки и техники; социальный капитал и интернационализация МСП.

Организационные исследования: конкретные области исследований включают организационные преобразования и управление изменениями; управление знаниями; меняющийся характер карьеры; новые организационные формы; лидерство и управление.

Обучение и преподавание

Будучи аспирантом, вы начнете работать над своим исследовательским проектом в самом начале первого года обучения. При поддержке вашего научного руководителя вы также пройдете учебный анализ, чтобы выявить любые ваши потребности.
Ожидается, что большинство аспирантов пройдут курсы по основным методам исследования в MA Social Research. Затем учащиеся смогут проходить более углубленное обучение в зависимости от обстоятельств на основе анализа потребностей в обучении, проводимого с их руководителем в начале каждого года. Подробную информацию о курсах, проводимых аспирантами на экономическом факультете или студентами, которые проводят исследования в области финансов, можно получить в Исследовательском бюро.
Один из популярных модулей - это подготовка аспирантов, которую студенты часто изучают. 2-й или 3-й год, что позволяет вам преподавать в школе и, в конечном итоге, делает вас более трудоустроенными после учебы.
Для студентов с неполным рабочим днем ​​модули являются гибкими и могут изучаться в блоках, неполный рабочий день или в выходные дни, чтобы соответствовать обязательства.

Дипломная работа. Дипломная работа состоит из 80 000 слов, и для ее защиты требуется устный экзамен. Этот тезис будет произведением оригинальной стипендии и заслуживает потенциальной публикации в журнале. Студенты обязаны проходить научную подготовку, за исключением случаев, когда соответствующая научная подготовка уже была проведена.
Студентам PhD также предлагается принять участие в коллоквиуме между Университетом Бирмингема, Университетом Астон и Университетом Уорик, где студенты представляют свою работу и получить комментарии и советы по предмету и результатам.

Ссылки по теме

веб-сайт Бирмингемской школы бизнеса:

Требования

Степень магистра по соответствующему предмету в британском университете или эквивалентная квалификация из признанного зарубежного университета. В некоторых ситуациях мы примем хорошую степень с отличием (первый или второй класс) или эквивалентную. Это будет зависеть от качества и / или оригинальности вашего предложения по исследованию.
Общее предложение по исследованию, которое вы хотите провести. Общее предложение должно иметь длину около трех сторон формата А4, предпочтительно напечатанное, описывающее характер предлагаемого исследования. Школа придает большое значение качеству этого наброска исследовательского предложения, и в некоторых случаях вас могут попросить переписать набросок предложения, чтобы иметь право на участие в программе.
Узнайте больше о требованиях к поступлениюИностранные студентыМы принимаем ряд квалификаций из разных стран узнают больше о международных требованиях к поступлению

Применяются стандартные требования к английскому языку

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Тест TOEFL iBT®: 93

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование

Более подробную информацию о сборах и финансировании см. на веб-сайте Университета Бирмингема.

Стипендии и стипендии. Иностранные студенты часто могут получить финансирование за счет исследовательских стипендий за рубежом, стипендий Содружества или правительства своих стран.
Для получения дополнительной информации свяжитесь со школой напрямую или напишите по адресу financialsupport@bham.ac.uk

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.9 тыс. / год Иностранцы:$ 13.3 тыс. / год
149 место StudyQA рейтинг: 4682
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1370

Photos of university / #unibirmingham

Description

Advertisement

As a PhD student, you will begin working on your research project right at the start of the first year. With the support of your research supervisor, you will also go through a training analysis to identify any needs that you may have. For part-time students modules are flexible and can be studied in blocks, part time or at weekends to fit your commitments

Our current research areas include:

* Brand marketing
* Business to business marketing
* Consumer research
* Consumer and marketing ethics
* E-marketing
* International marketing
* Innovation management
* Marketing communications
* Marketing strategy
* Retail marketing
* SME marketing
* Sustainable marketing

As a PhD student, you will begin working on your research project right at the start of the first year. With the support of your research supervisor, you will also go through a training analysis to identify any needs that you may have.

Most PhD students will be expected to take the core research methods training courses of the MA Social Research. You will then be able to take more advanced training as appropriate on the basis of a training needs analysis conducted with your supervisor at the beginning of each year.
For part-time students modules are flexible and can be studied in blocks, part time or at weekends to fit your commitments.

Contents

Research areas

* Procurement and Operations Management
* Managerial Economics
* International Management and Organisation

Human Resource Management and Employment Relations:specific research areas include income distribution; training and development; management development; leadership; shareholder value and the role of private equity firms in the market for corporate control; labour market regulation and the role of the state.

International Business:research areas include Global Value Chains; corporate social responsibility; the internationalisation of firms and the international transfer of practices; innovation and international knowledge flows; the impact of national institutions on the emergence of new areas of science and technology; social capital and the internationalisation of SMEs.

Organisational Studies:specific research areas include organisational transformation and the management of change; knowledge management; the changing nature of careers; new organisational forms; leadership and governance.

Learning and teaching

As a PhD student, you will begin working on your research project right at the start of the first year. With the support of your Research Supervisor, you will also go through a training analysis to identify any needs that you may have.
Most PhD students will be expected to take the core research methods training courses of the MA Social Research. Students will then be able to take more advanced training as appropriate on the basis of a training needs analysis conducted with their supervisor at the beginning of each year. Details of the courses taken by PhD students in the Department of Economics or by students who do their research in the area of Finance can be obtained from the Research Office.
One popular module is Postgraduate Teaching Assistant training, which students often take in year 2 or 3, enabling you to teach within the school, and ultimately making you all the more employable after your study.
For part-time students modules are flexible and can be studied in blocks, part time or weekends to fit your commitments.

The thesis
The thesis is an examined work of about 80,000 words, and an oral examination to defend the thesis is required. This thesis will be a work of original scholarship and be worthy of potential publication in a journal. Students are required to undergo research training, except where appropriate research training has already been undertaken.
PhD students are also encouraged to take part in a colloquium between the University of Birmingham, Aston University and Warwick University, where students present their work and receive comments and advice on subject matter and findings.

Related links

Birmingham Business School website:

Requirements

A Masters degree in a relevant subject from a UK university, or an equivalent qualification from a recognised university overseas. In some situations we will accept a good Honours degree (first- or upper second-class) or equivalent. This will depend on the quality and/or originality of your research proposal.
An outline proposal for the research you wish to undertake. The outline proposal should be about three sides of A4 in length, preferably typed, describing the nature of the proposed study. The School attaches great importance to the quality of this outline research proposal, and in some cases you may be asked to rewrite the outline proposal so as to be eligible for the programme.
Learn more about entry requirementsInternational studentsWe accept a range of qualifications from different countries learn more aboutinternational entry requirements

Standard English language requirements apply

English Language Requirements

IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 93

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding

See the University of Birmingham Website for more details on fees and funding.

Scholarships and studentships Scholarships may be available. International students can often gain funding through overseas research scholarships, Commonwealth scholarships or their home government.
For further information contact the School directly or email financialsupport@bham.ac.uk

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4184
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1104