Сотрудничество

Будущие студенты и наши пользователи:

Мы высоко ценим ваш интерес и поддержку! Если вы заинтересованы в том, чтобы стать частью нашей команды, пожалуйста, поделитесь информацией StudyQA или присоединяйтесь к нашей программе стажировок.

Нашим главным приоритетом является создание отличного продукта, способного помочь иностранным студентам найти подходящую программу для учебы за рубежом легким и увлекательным способом. Поэтому ваши отзывы очень важны для нас. Критику, идеи и мысли по поводу проекта присылайте на e-mail: info@studyqa.com. Спасибо!

Университеты, колледжи, школы, сайты онлайн-обучения:

StudyQA помогает университетам и колледжам набирать иностранных студентов и информировать онлайн о возможностях обучения по всему миру, концентрируясь на развивающихся странах, где доступ к информации о зарубежном образовании очень ограничен.

Мы регулярно добавляем новые программы и учебные заведения. Если вы хотите, чтобы ваша программа была добавлена, пожалуйста, предоставьте нам сведения о ваших программах обучения в формате XML. Вы можете отправить информацию о вашем учебном заведении или данные в XML формате на e-mail  partner@studyqa.com или же заполнить их онлайн в вашем профиле. Мы опубликуем предлагаемые вами программы незамедлительно.

Ваши отзывы также очень ценны. Наш приоритет - убедиться, что все довольны сотрудничеством с StudyQA и удовлетворены результатом. Кроме того, мы хотим быть уверены, что университеты и сайты онлайн-обучения получают мотивированных и талантливых студентов. В связи с этим, пожалуйста, поделитесь с нами вашими комментариями по e-mail: partner@studyqa.com.

СМИ:

Наша команда работает в сфере международного образования и набора иностранных студентов более 8 лет. В скором времени мы сможем предоставить статистику и данные о том, какого рода образование люди из развивающихся стран ищут заграницей, ключевые критерии и то, как они в действительности совершают свой выбор.

Вы всегда можете обратиться к нам по адресу info@studyqa.com.

Генеральные партнеры:




Партнеры и клиенты:


Стать партнёром


Санкт-Петербург,
Биржевая линия, 14-16

+7(812)981-72-37
info@studyqa.com

  • это маркетплейс иностранных студентов, удобный инструмент поиска абитуриентов по всему миру, позволяющий грамотно расходовать маркетинговые бюджеты;
  • это площадка для лидогенерации по заданным парметрам (пол, возраст, образование, средний балл, страна и т.п.);
  • это специализиваронный канал привлечения качественного траффика на сайт университета.
Начните использовать новейшие технологии в образовании уже сегодня!

Work with us

Future students and our users:

We really appreciate your interest and support! If you are interested in being the part of our early adopters' team please share StudyQA’s info or join our Internship program.

Our top priority is to build a great product that will help international students find a suitable program to study abroad in an easy and fun way. Which is why your feedback is very important to us. Whatever you have to say, good or bad, ideas or inspirations & prays, please shoot us an e-mail at info@studyqa.com. Thank you!

Universities, Colleges, Schools, or online educational web-sites:

StudyQA helps universities and colleges around the would recruit international students and improve online awareness about educational opportunities worldwide, focusing on developing countries where access to information on international education is very limited.

We are adding new programs and schools on a daily basis. If you wish to get your programs added promptly please provide us with your XML feed of courses. You can simply send some information about you and your XML feed to partner@studyqa.com or you can add it online in your account. After that we will start publishing your courses ASAP!

Your feedback is just as important as the XML feed. Our top priority is to make sure that everyone has a great experience with StudyQA and gets satisfied with the results. We also want to make sure that Universities and online education web-sites get motivated and talented students. Therefore, please, share what you think with us at partner@studyqa.com

Media:

Our team has over 8 years of experience in international education and international student recruitment. We’ll soon be able to share statistics and data on  type of education people from the developing countries are looking for abroad, key criteria, and the way they actually make those choices.

Never hesitate to reach us at info@studyqa.com.

General Partners:




Partners:


Work with us


16192 Coastal Highway,
Lewes, Delaware
19958-9776

Tel: +12026029246
info@studyqa.com

  • it is a marketplace of foreign students, convenient instrument for searching entrants worldwide allowing to spend marketing budgets competently;
  • it is a platform for lead generation on the set parameters (sex, age, education, GPA, country, etc.);
  • it is a specialized channel of attraction of qualitative traffic to the university's website.
Start using newest technologies right now!