Coventry University logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 9.7тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 12.2тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    January 15

    Описание

    В этом курсе основное внимание уделяется исследовательским подходам и методам, а не практическим лабораторным методам анализа. предоставит вам практические навыки, необходимые для интерпретации и представления аналитических доказательств, связанных с объяснением и разрешением уголовных и гражданских дел.

    ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ЭТОТ КУРС?

    Поскольку в будущем вы будете трудоустроены в этой увлекательной сфере, в качестве основного направления этот курс научит вас, как применять научные и следственные принципы для объяснения и решения уголовных или гражданских дел. Выбрав обучение в Ковентри, вы получите следующие преимущества:

    • преподавательская группа, имеющая связи с широким кругом следственных органов, включая местную полицию, налоговую и таможенную службу Ее Величества (HMRC), агентства по борьбе с мошенничеством, социальную работу и защиту детей, а также специальные судебные следователи, которые могут предлагать размещение на протяжении всего курса .
    • гостевые лекции, проводимые специалистами-следователями, которые предоставляют специалистам и современные знания и понимание в своих конкретных областях.
    • команда междисциплинарных экспертов из различных предметов, включая криминологов, юристов, химиков, судебно-медицинских экспертов, следователей и психологов, которые привносят свои исследования и практический опыт в свое обучение.
    • использование реальных тематических исследований и сценариев, а также традиционных академических подходов для развития передаваемых навыков, связанных со сбором, анализом, интерпретацией и представлением доказательств.

    КАК ЭТОТ КУРС БУДЕТ ОБУЧЕН?

    Ваш курс будет основан на серии лекций, с соответствующими семинарами, практическими занятиями. Кроме того, ваш личный преподаватель рассмотрит и обсудит ваши успехи с вами и будет доступен для консультаций.

    В курсе используется виртуальная учебная среда, в которой вы можете найти копии заметок курса, лекционных презентаций, учебных решений и других ресурсов.

    У вас будет доступ к хорошо оборудованным и хорошо оборудованным лабораторным помещениям. Вы будете знакомы с восстановлением отпечатков пальцев с использованием порошков в первый год. Вам также будет представлен анализ крови с использованием Kastle Meyer (KM) и типирование крови (ABO).

    На втором курсе вам предоставляется опыт фотографирования на месте преступления с использованием цифровой зеркальной фотокамеры с Liveview (то есть вы можете увидеть на большом экране сделанную фотографию и какие настройки камеры были использованы). Семинар по сексуальным преступлениям также организуется на втором году, где вы сможете проверить наличие спермы человека (тест SAP) и слюны (тест Фадебаса на амилазу слюны).

    Существует комната места преступления, которую вы будете использовать на третьем курсе, чтобы применить некоторые из этих методов к реалистичным образцам. Кроме того, имеется зал судебных заседаний, в котором вы должны будете давать свидетельские показания на третьем курсе.

    Технические средства включают компьютерную лабораторию с 50 компьютерами, оборудованными рабочими станциями судебной экспертизы с использованием Access Data Forensic Toolkit. Сессии проводятся FTK ACE (Access Data Certified Examiner). Вас проведут через процесс судебной экспертизы в отношении соответствующих доказательственных соображений в соответствии с Руководством по эффективной практике Ассоциации компьютерных органов (ACPO) для компьютерных электронных доказательств. Вы будете лучше понимать программное обеспечение и будете обязаны продемонстрировать свою компетентность в изучении подозрительных материалов и идентификации цифровых доказательств. Это соответствует принципам программы электронного обучения в сфере высокотехнологичных преступлений.

    Как этот курс улучшит мои карьерные перспективы?

    Выпускники будут оснащены для работы по ряду профессий, включая работу в государственном или частном секторе, в следственных органах, таких как страховые компании, полиция, HMRC, Агентство по выплатам, социальное обеспечение, мошенничество, охрана окружающей среды или финансовые услуги. Каждый год ряд наших выпускников продолжают учебу в аспирантуре в Ковентри или других университетах.
    Кроме того, у вас будут аналитические и организационные способности, а также навыки межличностного общения, чтобы вы подходили для других профессий на уровне выпускника. так же разнообразны, как преподавание и маркетинг.

    РАБОЧИЕ МЕСТА

    Четырехлетний курс обучения включает в себя год повышения квалификации, который является третьим годом обучения. Студенты могут проводить время в профессиональной среде в Великобритании или Европе. Эти стажировки обычно длятся 120 часов, которые растянуты на несколько недель.

    Возможности прохождения стажировки разрабатываются сотрудниками Департамента или отдельным студентом, а отношения сотрудничества полностью поддерживаются Университетом и поддерживаются профессионально опытными сотрудниками.

    Существуют также возможности для обмена студентами в Европе и Соединенных Штатах в рамках программ Erasmus и Leonardo.

    Подробные факты о курсе

      Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
    • 9700 евро в год (ЕЭЗ)
    • 12200 евро в год (не в ЕЭЗ)

    ЕС £ 8280; За рубежом £ 10560;

      Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
      Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость

    Содержание курса

    Эта междисциплинарная степень побуждает вас применять основные элементы психологии, криминологии, права, вычислительной техники и использования фотографии и видео, а также опирается на экспертные знания персонала из этих дисциплин.

    На первом курсе вы будете изучать: криминологию, уголовное и гражданское право, полицейские исследования, следственные допросы и криминалистику.

    В последующие годы вы будете изучать: криминалистические вычисления, расследование случаев мошенничества и карьеру для судебных следователей. Вам будет предложено связать приобретенные вами навыки и умения с рядом различных возможностей трудоустройства, выходящих за рамки анализа места криминалистической экспертизы.

    Структура курса и список модулей. Этот курс регулярно пересматривается и обновляется, чтобы отражать новые разработки и требования профессии и улучшения, рекомендованные нашими нынешними студентами.

    Год 1

    • Введение в криминалистику
    • Профессиональные навыки
    • Гражданское и уголовное право
    • Интервью с расследованием
    • Полицейские исследования
    • Обучение навыкам для следователей
    • Модуль выбран из списка Add + vantage

    2-й год

    • Анализ места преступления
    • Криминалистические вычисления
    • Оценка доказательств
    • Расследование мошенничества
    • Следственные исследования
    • Модуль выбран из списка Add + vantage
    • Дополнительное размещение или учеба за границей год

    Последний год

    • Расширенный анализ места преступления
    • Надзорные исследования
    • Современные проблемы в криминалистическом расследовании
    • Судебная книжка
    • Проект судебных расследований
    • Модуль выбран из списка Add + vantage

    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS. Подробнее об IELTS

    Требования

    5 GCSE по классу A * -C, включая английский язык, математику и естественные науки или указанные эквиваленты.
    A-Levels BCC. Не включает общие исследования.
    Расширенный диплом уровня 3 BTEC.
    Диплом Access включает 30 кредитов уровня 3 в программе Distinction.
    Диплом международного бакалавриата: 28 баллов.
    Английский язык как иностранный: IELTS 6.0 .

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Access Bursary

      Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

    • Выпускники

      Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

    * Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, помимо Университета Ковентри.

    Похожие программы:
    University of East Anglia logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 10.6тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 14.4тыс. / Год
      University Campus Suffolk logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 9.55тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 12.5тыс. / Год
        University of Dundee logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 2.06тыс. / Год
        • Иностранцам: $ 10.4тыс. / Год
          University of Kent at Canterbury logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 9тыс. / Год
          • Иностранцам: $ 12.5тыс. / Год
            University of Oxford logo
            • Стоимость:
            • Местным: $ 8.79тыс. / 1 year
            • Иностранцам: $ 22.9тыс. / 1 year
            • Рейтинг:
            • 869 StudyQA
            • Длительность:
            • 4 лет
              Смотреть все похожие программы (43)

Coventry University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 9.7k / Year
  • Foreign: $ 12.2k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Description

    With a focus on investigative approaches and techniques over practical laboratory-based analysis methods, this course will provide you with the practical skills required to interpret and present analytical evidence associated with the explanation and solution of criminal and civil cases.

    WHY CHOOSE THIS COURSE?

    With your future employability in this fascinating field, as its main focus, this course teaches you how to apply scientific and investigative principles to the explanation and solution of criminal or civil cases. By choosing to study at Coventry you will benefit from:

    • a teaching team who have links with a wide range of investigative agencies including local police forces, Her Majestys Revenue and Customs (HMRC), benefit fraud, social work and child protection agencies and specialist forensic investigators who may offer placements throughout the course.
    • guest lectures lead by investigative professionals who provide specialist and up-to-date knowledge and understanding of their particular fields.
    • a team of multidisciplinary experts from various subjects including criminologists, lawyers, chemists, forensic scientists, investigators and psychologists who bring their research and practical experiences in to their teaching.
    • using real-life case studies and scenarios, as well as traditional academic approaches, to develop transferable skills relating to the collection, analysis, interpretation and presentation of evidence.

    HOW WILL THIS COURSE BE TAUGHT?

    Your course will be based on a series of lectures, with associated seminars, workshop practical classes. In addition, your personal tutor will review and discuss your progress with you and will be available for advice.

    The course makes use of a virtual learning environment where you can find copies of course notes, lecture presentations, tutorial solutions and other resources.

    You will have access to well-equipped and well-founded laboratory facilities. You will be introduced to fingerprint recovery using powders in your first year. You will also be introduced to blood testing using Kastle Meyer (KM) and blood typing (ABO).

    In the second year you are given experience of crime scene photography using a digital SLR with Liveview (ie you can see on the large screen the photograph being taken and what camera settings have been used). A sexual offences workshop is also organised in the second year where you will be able to test for the presence of human semen (SAP test) and saliva (Phadebas test for salivary amylase).

    There is a crime scene room that you will use in your third year to employ some of these techniques to realistic samples. In addition there is a courtroom where you will be required to provide witness testimony in your third year.

    Technical facilities include a Computer Laboratory with 50 machines equipped as Forensic Investigation workstations utilising Access Data Forensic Toolkit. Sessions are lead by an FTK ACE (Access Data Certified Examiner). You will be lead through the forensic acquisition process concerning the relevant evidential considerations in accordance with the Association of Chief Police Officers (ACPO) Good Practice Guide for Computer Based Electronic Evidence. You will progress through an understanding of the software and will be required to demonstrate competence in examining suspect materials and identifying digital evidence. This is in accordance with the principles of the High Tech Crime First Responder E-Learning Programme.

    How will this course enhance my career prospects?

    Graduates will be equipped for employment in a range of careers including employment in public or private sector, investigative agencies such as insurance companies, police, HMRC, the Benefits Agency, social care, fraud, environment or financial services. Each year a number of our graduates continue their studies at postgraduate level at Coventry or other universities.
    In addition, you will have the analytical and organisational abilities, as well as the interpersonal skills, to make you suitable for other graduate level careers as diverse as teaching and marketing.

    WORK PLACEMENTS

    The four year course includes a professional enhancement year which is the third year of study. Opportunities are available for students to spend time in professional environments in the UK or Europe. These internships normally last for 120 hours, which are spread out over a number of weeks.

    Internship opportunities are developed by Department staff or the individual student, and the collaborative relationship is fully supported by the University and mentored by professionally experienced members of staff.

    There are also opportunities for student exchange in Europe and the United States through the Erasmus and Leonardo programmes.

    Detailed Course Facts

    Application deadline January 15 Tuition fee
    • EUR 9700 Year (EEA)
    • EUR 12200 Year (Non-EEA)

    EU £8280; Overseas £10560;

    Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
    Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

    Course Content

    This multidisciplinary degree encourages you to apply essential elements of psychology, criminology, law, computing and the use of photography and video, and draws on staff expertise from across these disciplines.

    In your first year you will study: criminology, criminal and civil law, policing studies, investigative interviewing, and forensic science.

    In later years you will study: forensic computing, fraud investigation, and careers for forensic investigators. You will be encouraged to relate the skills and abilities you have developed to a number of different employment opportunities beyond Forensic Crime Scene Analysis.

    Course Structure and Module ListThis course is regularly reviewed and updated to reflect new developments and the requirements of the profession and improvements recommended by our current students.

    Year 1

    • Introduction to Forensic Science
    • Professional Skills
    • Civil and Criminal Law
    • Investigative Interviewing
    • Policing Studies
    • Study Skills for Investigators
    • Module selected from Add+vantage list

    Year 2

    • Crime Scene Analysis
    • Forensic Computing
    • Evidence Evaluation
    • Fraud Investigation
    • Investigative Research
    • Module selected from Add+vantage list
    • Optional placement or study abroad year

    Final year

    • Advanced Crime Scene Analysis
    • Surveillance Studies
    • Contemporary Issues in Forensic Investigation
    • Forensic Casebook
    • Forensic Investigations Project
    • Module selected from Add+vantage list

    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    Program requirements

    English Language Requirements

    IELTS band : 6

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

    Requirements

    5 GCSEs at grade A*-C including English Language, Mathematics and Science or specified equivalents.
    A-Levels BCC. Excludes General Studies.
    BTEC Level 3 Extended Diploma DMM.
    The Access Diploma to include 30 level 3 credits at Distinction.
    International Baccalaureate Diploma: 28 points.
    English as a Foreign Language: IELTS 6.0.

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Access Bursary

      Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

    • Alumni Bursary

      Alumni Bursary for UK Undergraduate students

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Coventry University. StudyPortals cannot guarantee that the scholarships apply to this university.

    Similar programs:
    Nottingham Trent University logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 9k / Year
    • Language:
    • English
      Bournemouth University logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 10.6k / Year
      • International students: $ 14.7k / Year
      • Language:
      • English
        Brunel University Uxbridge logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 9k / Year
        • International students: $ 16k / Year
        • Language:
        • English
          Bournemouth University logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 10.6k / Year
          • International students: $ 14.7k / Year
          • Language:
          • English
            University of Essex logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 9k / Year
            • International students: $ 12k / Year
            • Language:
            • English
              University Campus Suffolk logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 9.55k / Year
              • International students: $ 12.5k / Year
              • Language:
              • English
                Imperial College London logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 11.6k / 2015 cohort
                • International students: $ 33.5k / 2015 cohort
                • Language:
                • English
                • Ranking:
                • 8966 StudyQA
                • Duration:
                • 4 years
                  University of East Anglia logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 10.6k / Year
                  • International students: $ 14.4k / Year
                  • Language:
                  • English
                    Bournemouth University logo
                    • Tuition Fee:
                    • Domestic students: $ 10.6k / Year
                    • International students: $ 14.7k / Year
                    • Language:
                    • English
                      See all of the 3603 similar programs