Имперский колледж Лондон logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 6.21тыс. / 2015 cohort
  • Иностранцы: $ 19тыс. / 2015 cohort
  • Язык обучения:
  • Английский
  • StudyQA рейтинг:
  • 890pts.
  • Длительность:
  • 2 лет

    Please ensure that you make your application for these courses as early as possible, particularly if you are intending to apply for funding, and preferably by 30 July (overseas/EU applicants) or 1 September (UK applicants) to avoid disappointment.

    Фотогалерея / #imperialcollege

    Персональный характер MEd позволяет проводить динамические дискуссии между вашими коллегами и преподавателями и создает атмосферу сообщества для сотрудничества и развития ваших образовательных интересов. Студенты постоянно оценивают это как сильную сторону курса.

    MEd в хирургическом образовании привлекает тех, кто занимается хирургическими или другими интервенционными специальностями. Кандидаты продемонстрировали приверженность к образованию и желание формализовать и расширить свои знания и навыки в качестве преподавателей хирургии.

    Наши выпускники были в состоянии взять на себя все большую ответственность за образование в своем университете и / или трасте, оказали влияние на политику и практику в области хирургического образования и зарекомендовали себя как исследователи в области хирургического образования.

    Обучение состоит из шести основных модулей и дополнительного модуля. Содержание, указанное ниже, является только показательным.

    Модуль 1: Политика и контекст хирургического образования

    Этот модуль включает в себя ориентацию и ознакомление с Imperial и обучение по программе MEd, а также рассматривает ключевые вопросы в области здравоохранения и социальной политики, которые влияют на хирургическое образование.

    Модуль 2: Теория и практика обучения и преподавания 1

    Этот модуль представляет ряд фундаментальных образовательных идей, теорий и принципов. Это формирует образовательную основу для всей программы. Некоторые базовые методы обучения смоделированы и практикуются. (Исключение из этого модуля возможно для лиц с определенными квалификационными требованиями.)

    Модуль 3: Теория и практика обучения и преподавания 2

    Этот модуль основан на материале, описанном в «Теории и практике обучения и преподавания 1», объединяя и расширяя эти принципы и рассматривая их применение к практическим методам обучения в различных клинических условиях (с особым акцентом на хирургию). / р>

    Модуль 4: Теория и практика технологии & симуляция в хирургии & образование

    В этом модуле рассматриваются конкретные вопросы, связанные с использованием технологий (как хирургических, так и учебных) и симуляцией, на основе принципов, заложенных в предыдущих модулях.

    Модуль 5: Оценка и оценка

    В этом модуле представлен обзор целей и применения оценки в процессе обучения и, в частности, в хирургическом образовании, а также понимание диапазона доступных методов оценки и обоснование их выбора.

    Модуль 6: Методы исследования (6a) и диссертация (6b)

    Методы исследования образуют обучающий элемент в модуле (6а). Эта часть модуля дает обзор методологии исследования в хирургическом образовании. Полученные навыки закреплены практическим опытом в разработке, создании и представлении исследовательского проекта по диссертации (6b). Исследовательский проект составляет примерно одну треть программы, и у участников есть индивидуально назначенный руководитель на все время.

    Модуль 7: Дополнительные модули

    Обычно участники изучают один модуль, выбранный из следующих вариантов:

    <Р> а. Хирургическая технология
    B. Управление здравоохранением
    C. История и археология медицины и болезней

    Программа состоит из семи оцененных модулей. Модули удобно рассматривать как подразделяющиеся на три категории: • Большое обучаемое ядро ​​из пяти обязательных модулей (модули 1-5). Каждое ядро ​​состоит из одной недели интенсивного контактного учебного времени (приблизительно 35 часов) с дальнейшим частным обучением, необходимым для завершения курсовой работы и итоговой оценки. У некоторых также есть некоторая предварительная работа. • Модуль 6, который включает в себя элемент обучаемых методов исследования и разработку плана исследования (6а) и проведение исследовательского проекта с индивидуальным надзором, записанного в диссертации (6b). Модуль 6а включает в себя предварительное назначение модуля. Модуль 6b содержит требуемый отчет о ходе работы над диссертацией, который рассматривается как оцененная курсовая работа. • Обученный «дополнительный модуль» (модуль 7). Обычно выбирается один вариант. Модули 1 и 2 служат ядром, обеспечивая основу, на которой строятся более специализированные знания. Модуль 7 предоставляет выбор вариантов, каждый из которых опирается на обучение, уже доступное в Imperial. Модули с 1 по 5 опираются друг на друга и должны быть приняты по порядку. Для студентов с частичной занятостью, модули 1-5 должны быть приняты в первый год. Модули 6 и 7 должны быть приняты в течение года 2. Каждый участник должен успешно завершить посещение и обучение на 90 кредитных баллов на уровне "M". Схема обучения для каждого участника будет варьироваться в зависимости от: их выбора в Модуле 7 и того, учатся ли они полный или неполный рабочий день.
    Год первый: неполный рабочий день модули 1 - 5
    Модули второго года 6 и 7


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Минимальные критерии для поступления: • Как правило, степень в области медицины или, по крайней мере, высший второй класс в области науки, техники, вычислительной техники, здравоохранения или образования и • Обычно три года соответствующего опыта работы в области здравоохранения (не обязательно хирургия) и / или соответствующий опыт преподавания / развития образования и исследования, а также • Для лиц, не являющихся носителями английского языка, потребуются нормальные требования колледжа по английскому языку. Предварительная официальная квалификация в образовании не требуется

    Заявки сначала рассматриваются группой приема в аспирантуру медицинского профиля в Реестре. Заявки от соответствующих лиц затем рассматриваются организаторами курса. Кандидаты должны:
    o Удовлетворить общие требования к поступлению в колледж, а также те, которые указаны для MEd в хирургическом образовании (см. выше) И
    o Продемонстрировать понимание их причин и пригодности для получения степени магистра в области хирургического образования

    Стипендии магистра декана

    Главная / Студенты из ЕС

    • Полная плата за обучение и стипендия в размере 17 000 фунтов стерлингов

    • 5 мест доступно

     

    Зарубежные студенты

    • Полная плата за обучение и стипендия в размере 17 000 фунтов стерлингов

    • 4 места доступно

     

    Стипендии будут выплачиваться ежемесячными платежами при условии удовлетворительного развития. У стипендиатов на курсах, которые длятся более года, стипендия в размере 17 000 фунтов стерлингов будет распространяться на всю длину степени.

    Факультет предлагает широкий спектр курсов для получения степени магистра, а также сертификаты и дипломы PG, и все студенты будут принадлежать к аспирантуре, которая предоставляет комплексную программу по передаче навыков.

    По любым вопросам, которые здесь не рассматриваются, пожалуйста, напишите Джеймсу Осборну (администратор PGT, медицинский факультет) по адресу james.osborne@imperial.ac.uk.

    Обратите внимание, что другие стипендии, предлагаемые школами, институтами и департаментами, которые составляют медицинский факультет. Они отделены от стипендий декана и магистратуры, описанных здесь, и влекут за собой другой процесс подачи заявления.

    Право на участие

    Общее право на получение права

    Эти награды открыты для всех студентов, которые подали заявку на медицинский факультет до 30 апреля 2015 года для поступления на обучение в полный или неполный курс магистратуры * в Имперском колледже Лондона, начиная с октября 2015 года (* или PG Cert для курса, где это единственный путь к более высокой степени).

    Обратите внимание, что эти награды может быть дано только студентам, которые изучают курс, проводимый медицинским факультетом. Полный список этих курсов вы можете найти на нашей странице магистерских программ.

    Для соискателей необязательно уже получать предложение места на курсе, но предварительная заявка на курс должна быть подана до подачи заявки на стипендию.

    Право на проживание < / p>

    Заявки принимаются от талантливых кандидатов из Имперского колледжа Лондона, Великобритании и других стран. Нет никаких ограничений по национальности.

    Академическое право

    • Кандидаты должны быть в состоянии предоставить доказательства выдающихся академических способностей. Обычно это означает быть одним из самых успешных в своей когорте студентов и получить или получить первую степень с отличием в Великобритании или эквивалентную ей степень.

    • Кандидат, который не соответствует этому требованию (например, имеет степень бакалавра второго класса, является медицинским работником, который не прошел курс обучения или имеет нетрадиционный опыт *), будет рассмотрен, если он сможет продемонстрировать, что они обладают выдающимся академическим потенциалом и значительным опытом, имеющим отношение к выбранной ими предметной области. Это должно быть включено в раздел «Личное заявление» формы заявки. (* Абитуриентам, не имеющим ученой степени, будет необходимо, при наличии возможности, сдать специальный квалификационный экзамен для получения доступа к выбранному курсу).

    • Кандидатам со степенями из зарубежных учреждений настоятельно рекомендуется определить, соответствуют ли их оценки / баллы соответствующим критериям приемлемости .

    • Кандидаты, которые уже имеют квалификацию аспиранта, должны обосновать свою просьбу о проведении дополнительного курса для аспирантов, финансируемого факультетом. Это должно быть включено в раздел «Личное заявление» формы заявки.

    • Кандидаты, желающие подать заявку на курс магистра, начинающийся как PG Cert или PG Dip, будут рассматриваться, только если они намерены пройти курс до уровня магистра.

    • Стипендии, присуждаемые на основе прогнозируемых оценок, будут зависеть от окончательных результатов.

     

    Как подать заявку
    Для того, чтобы претендовать на получение стипендии магистра декана, потенциальные кандидаты должны сначала подать заявку на место на курсе магистратуры на медицинском факультете. Не обязательно ждать предложения места, но первоначальная заявка на курс должна быть подана до подачи заявки на стипендию. Чтобы подать заявку на магистерский курс, пожалуйста, используйте нашу систему онлайн-приема.

    После подачи заявки на курс те, кто желает подать заявку на стипендию, должны заполнить нашу онлайн-форму (Примечание: комиссия по присуждению стипендии будет оценивать кандидатов по их заявке на стипендию, а не по заявке на курс, поэтому убедитесь, что вся ключевая информация включена в ваше заявление на получение стипендии). Форму необходимо заполнить за один сеанс, поэтому подготовьте следующую информацию:

    • Личное заявление (не более 1000 слов).
    • Сведения о квалификации, достижениях, наградах, соответствующем опыте и публикациях.
    • Название (я) курса / ов, на которые вы подали заявку.

    Отбор кандидатов состоится в мае 2015 года. Отобранные кандидаты будут приглашены на собеседования, которые в настоящее время запланированы на неделю, начинающуюся с понедельника 8 июня 2015 года. Все собеседования будут проходить по скайпу с 9.00 до 17.00 BST. Заявка на получение стипендии включает вопрос о вашей стране проживания в июне 2015 года. Мы будем использовать эту информацию для определения вашего часового пояса и постараемся соответствующим образом адаптировать время вашего собеседования, хотя мы не можем гарантировать, что выделенный вам слот будет удобным для вас. часовой пояс.

    Все кандидаты будут проинформированы о решении к концу июня 2015 года.

    Ссылки

    Мы будем использовать ссылки, которые вы предоставляете, как часть вашего курса прикладной процесс. Пожалуйста, не присылайте нам ссылки напрямую, поскольку мы не сможем их принять. Не обязательно, чтобы мы своевременно получали ваши рекомендации для рассмотрения вашей заявки на стипендию, хотя их отсутствие может ослабить вашу заявку. Поэтому рекомендуется связаться с вашими судьями напрямую, чтобы попросить их ответить на ваш запрос на подачу заявки на курс до пятницы 8 мая 2015 года (через неделю после закрытия заявок на стипендии).

    Условия использования

    < При подаче заявления на получение стипендии для получения степени магистра медицинского факультета кандидаты должны согласиться с условиями Imperial относительно стипендий и стипендий.

    Обратите внимание, что следующие условия имеют приоритет над стандартными условиями Imperial:

    • Подать заявку могут студенты как с частичной, так и с полной занятостью.

    • Предложение места не требуется до подачи заявки, но кандидаты должны сначала подать заявку на магистерский курс, проводимый медицинским факультетом, прежде чем подавать заявку на стипендию.

    • Кандидаты, которые не подадут заявку через онлайн-форму, не будут рассматриваться в качестве стипендии декана.

    • Успешные кандидаты, получившие стипендию магистра декана, не смогут принимать стипендию или стипендию в любой другой форме, предоставленную Imperial College London для обучения в течение 2015/16 учебного года.

    • Стипендии будут выплачиваться ежемесячными платежами на протяжении всего курса при условии удовлетворительного прогресса. Студенты на курсах, которые работают неполный рабочий день или начинаются как PG Cert, будут выплачивать стипендию равными ежемесячными платежами по всей длине курса.

    • Во время обучения военнослужащие должны будут принять участие в небольшом количестве рекламных мероприятий и разрешить использование имиджа компанией Imperial для рекламных целей. Такие действия могут включать (но не ограничиваясь этим) посещение специальных мероприятий и изготовление отдельных печатных изданий или копий в Интернете.

     

    Крайний срок подачи заявок - полночь 30 апреля 2015 года.

    Кандидатам будет вынесено решение до 30 июня 2015 года.

    Заявки приглашаются от выдающихся кандидатов из Имперского колледжа Лондона, Великобритания. и во всем мире, которые могут стать лидерами в своей области.

    Сертификаты и дипломы аспирантов в настоящее время недоступны для этой программы.

    Похожие программы:

Imperial College London logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 6.02k / 2015 cohort
  • Foreign: $ 18.4k / 2015 cohort
  • Languages of instruction:
  • English
  • StudyQA ranking:
  • 750pts.
  • Duration:
  • 2 years

    Photos of university

    The MEd’s face-to-face nature enables dynamic discussion amongst your peers and tutors and fosters a community atmosphere from which to collaborate and develop your educational interests.  Students consistently rate this as a strong point of the course.

    The MEd in Surgical Education attracts those involved in surgical or other interventional  specialities.  Applicants have shown a commitment to education and a desire to formalise and extend their knowledge and skills as surgical educators. 

    Our graduates have been in a position to take increasing educational responsibility in their University and or Trust, have influenced policy and practice in surgical education and have developed themselves as researchers in surgical education. 

    Teaching is organised into six core modules and an options module.  The content mentioned below isindicative only.

    Module1: Policy and context of surgical education

    This module includes orientation and induction to Imperial and studying for the MEd and addresses key issues within healthcare and social policy which impact upon surgical education.

    Module 2: Theory and practice of learning and teaching 1

    This module introduces a range of fundamental educational ideas, theories and principles. It forms the educational underpinning for the whole programme. Some basic teaching techniques are modelled and practised. (Exemption from this module is possible for those with certain entry qualifications.)

    Module 3: Theory and practice of learning and teaching 2

    This module builds on the material covered in ‘Theory and practice of learning and teaching 1’, consolidating and extending those principles and considering their application to practical teaching techniques within a range of clinical settings (with special reference to surgery).

    Module 4: Theory and practice of technology & simulation in surgery & education

    This module addresses specific issues relating to the use of technology (both surgical and educational) and simulation, building on the foundations laid in earlier modules.

    Module 5: Assessment and appraisal

    This module provides an overview of the purposes and application of assessment within learning and specifically within surgical education, together with an understanding of the range of assessment techniques available and the rationale for selecting them.

    Module 6: Research methods (6a) and dissertation (6b)

    Research methods form a taught element within the module (6a). This part of the module provides an overview of research methodology in surgical education.  The skills that are learned are consolidated by practical experience in designing, constructing and presenting a research project by dissertation (6b). The research project forms approximately one third of the programme and participants have an individually assigned supervisor for its duration.

    Module 7: Options Modules

    Normally participants study one module selected from the following options:

    A. Surgical Technology
    B. Health Management
    C. History and Archaeology of Medicine and Disease

    The programme comprises seven assessed modules. The modules can conveniently be thought of as falling into three categories: • A large taught core of five compulsory modules (modules 1-5). Each core consists of one week of intensive contact teaching time (approximately 35 hours) with further private study required to complete coursework and summative assessment. Some also have some premodule work. • Module 6, which comprises a taught research methods element and production of a research plan (6a) and conducting an individually supervised research project, written up in a dissertation (6b). Module 6a includes a pre-module assignment. Module 6b includes a required dissertation progress report that is treated as assessed coursework. • A taught ‘options module’(s) (module 7). Normally one option is selected. Modules 1 and 2 serve as the core, providing the foundation upon which more specialised knowledge is built. Module 7 provides a choice of options, each of which draws on teaching already available within Imperial. Modules 1 through 5 build upon one another and should be taken in order. For part-time students, modules 1-5 should be taken in year one. Modules 6 and 7 should be taken during year 2. Every participant must successfully complete attendance and study for 90 credit points at ‘M’ Level. The study pattern for each participant will vary, depending upon: their choice within Module 7, and whether they are studying full or part-time.
    Year One: Part Time Modules 1 – 5
     Year Two Modules 6 and 7


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    The minimum criteria for admission are: • Normally a degree in medicine or at least an Upper Second Class in a science, engineering, computing, healthcare or education subject and • Normally three years of relevant experience in a healthcare field (not necessarily surgery) and/or relevant teaching/education development and research experience and • For non-native speakers of English the normal College English language requirements will be required. Prior formal qualifications in education are not required 

    Applications are first reviewed by the Postgraduate Medical Admissions team at the Registry. The applications from eligible individuals are then reviewed by the Course Organisers. Applicants must: 
    o Satisfy the general entrance requirements of the College as well as those specified for the MEd in Surgical Education (see above) AND
    o Demonstrate insight into their reasons and suitability for undertaking the MEd in Surgical Education

    Dean's Master's Scholarships

    Home/EU Students

    • Full tuition fees and a stipend of £17,000

    • 5 places are available

    Overseas Students

    • Full tuition fees and a stipend of £17,000

    • 4 places are available

    Stipends will be paid in monthly instalments, subject to satisfactory progression. Awardees on courses which last more than a year will have their £17,000 stipend spread over the full lengh of the degree. 

    The Faculty offers a wide range of Master's degree courses, as well as PG Certificates and Diplomas, and all students will belong to the Graduate School, which provides a comprehensive Transferable Skills Programme. 

     For any queries not covered here, please email James Osborne (PGT Administrator, Faculty of Medicine) at james.osborne@imperial.ac.uk.

    Please note that there may be other scholarships offered by Schools, Institutes and Departments that make up the Faculty of Medicine. These are separate from the Dean's and Faculty Master's Scholarships described here and entail a different application process. 

    Eligibility

    General Eligibility

    These awards are open to all students who have made an application to the Faculty of Medicine by 30 April 2015 for admission to study for a full time or part time Master's course* at Imperial College London, starting in October 2015 (*or PG Cert for a course where that is the only route to the higher degree).

    Please note that these awards can only be given to students who are studying a course run by the Faculty of Medicine. For a full list of these courses, please see our Master's Degree page. 

    It is not essential for applicants to have already received an offer of a place on a course, but the initial course application must be made before applying for a scholarship.

    Residence Eligibility

    Applications are accepted from talented candidates from Imperial College London, the UK and worldwide. There are no restrictions on nationality.

    Academic Eligibility

    • Candidates are expected to be able to provide evidence of outstanding academic ability. This will usually mean being among the highest achievers in their undergraduate cohort and in receipt of, or due to receive, a first class UK Honours degree or equivalent.

    • An applicant who does not meet this requirement (e.g. holds a second class undergraduate degree, is a health professional who did not undertake a degree course, or is from a non-traditional background*), will be considered if they are able to demonstrate that they have outstanding academic potential and substantial experience relevant to their chosen subject area. This should be included in the Personal Statement section of the application form. (*Those applicants without a degree will be required, where available, to pass a Special Qualifying Examination to gain entry to the chosen course).

    • Candidates with degrees from overseas institutions are strongly urged to determine if their scores/grades are equivalent to the relevant eligibility criteria.

    • Candidates who already have a postgraduate qualification should justify their request to have an additional postgraduate course funded by the faculty. This should be included in the Personal Statement section of the application form.

    • Candidates who wish to apply for a Master's course which starts as a PG Cert or PG Dip will only be considered if they are committed to completing the course to Master's level.

    • Scholarships awarded based on predicted grades will be conditional upon final results.

    How to Apply
    In order to be considered for the Dean's Master's Scholarships, potential candidates will need to have first applied for a place on a Master's course in the Faculty of Medicine. It is not essential to wait for an offer of a place to be made, but the initial course application must be made before submitting a scholarship application. To apply for a Master's course, please use our online admission system. 

    Once the application for the course has been submitted, those who wish to apply for a scholarship should complete our online form (Note: the Scholarship award panel will assess candidates on their scholarship application form NOT their course application, so make sure all key information is included in your scholarship application). The form will need to be completed in a single session, so please have the following information prepared:

    • Personal statement (not more than 1000 words).
    • Details of qualifications, achievements, awards, relevant experience and publications.
    • The title/s of the course/s which you have applied for.

    Shortlisting will take place in May 2015. Shortlisted candidates will be invited to interviews which are currently scheduled for the week commencing Monday 8 June 2015. All interviews will take place via Skype between 9.00 and 17.00 BST. The scholarship application form includes a question regarding your country of residence in June 2015. We will use this information to identify your time zone and try to tailor your interview time accordingly, although we cannot guarantee that the slot allocated to you will be convenient for your time zone. 

    All candidates will be informed of the decision by the end of June 2015.

    References

    We will use the references that you provide as part of your course application process. Please do not send references to us directly as we will be unable to accept them. It is not essential that we receive your references in time to consider your scholarship application, although their absence may weaken your application. It is therefore recommended that you contact your referees directly to ask that they respond to your course application reference request before Friday 8 May 2015 (one week after scholarship applications close).

    Terms and conditions

    When applying for Faculty of Medicine Master's Degree Scholarships, candidates must agree to Imperial's terms and conditions regarding scholarships and bursaries. 

    Please note, the following conditions override the standard Imperial terms and conditions:

    • Both part time and full time students are eligible to apply.

    • An offer of a place is not required before applying, but candidates must first apply for a Master's course run by the Faculty of Medicine before applying for a scholarship.

    • Candidates who do not apply through the online form will not be considered for the Dean's Master's Scholarships.

    • Successful applicants who receive a Dean's Master's Scholarship will not be allowed to accept any other form of scholarship or bursary provided by Imperial College London for study during the 2015/16 academic year.

    • Scholarship stipends will be paid in monthly instalments over the length of the course, subject to satisfactory progress. Students on courses which are part time or start as a PG Cert will have their stipend paid in equal monthly instalments over the full length of the course.

    • Awardees will be required to participate in a small number of promotional activities during the course of their studies and allow their image to be used by Imperial for publicity purposes. Such activities may include (but are not limited to) attending special events and producing occassional print or web copy.

    ​Deadline for applications is Midnight 30 April 2015

    Applicants will be given a decision by 30 June 2015.

    Applications are invited from outstanding candidates from Imperial College London, the UK and worldwide who have the potential to become leaders in their field. 

    Postgraduate Certificates and Diplomas are not currently available on this programme.

    Similar programs:
    Imperial College London logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 6.02k / 2015-16
    • International students: $ 18.4k / 2015-16
    • Ranking:
    • 1017 StudyQA
    • Duration:
    • 2 years
      Imperial College London logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 6.02k / 2015 cohort
      • International students: $ 18.4k / 2015 cohort
      • Ranking:
      • 955 StudyQA
      • Duration:
      • 2 years
        Imperial College London logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 6.02k / 2015-16
        • International students: $ 18.5k / 2015-16
        • Ranking:
        • 796 StudyQA
        • Duration:
        • 2 years
          Imperial College London logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 5.9k / 2014-15
          • International students: $ 18.1k / 2014-15
          • Ranking:
          • 731 StudyQA
          • Duration:
          • 2 years
            Imperial College London logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 6.02k / 2015-16
            • International students: $ 18.5k / 2015-16
            • Ranking:
            • 617 StudyQA
            • Duration:
            • 2 years
              Imperial College London logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 6.02k / 2015-16
              • International students: $ 18.5k / 2015-16
              • Ranking:
              • 325 StudyQA
              • Duration:
              • 2 years
                University College London logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 4.22k / 1 year
                • International students: $ 10k / 1 year
                • Ranking:
                • 101 StudyQA
                • Duration:
                • 1 year
                  University of Lancaster logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 4.78k / 1
                  • International students: $ 10.2k / 1
                  • Ranking:
                  • 47 StudyQA
                  • Duration:
                  • 4 years