WE LIKE
GISMA Business School logo
  • Стоимость:
  • Иностранцы: $ 13.6тыс.
  • Язык обучения:
  • Английский
  • StudyQA рейтинг:
  • 1433pts.
  • Длительность:
  • 1 год

    Фотогалерея / #gisma.business.school

    Изучите ряд необходимых маркетинговых навыков, включая анализ статистики и интерпретацию больших массивов данных, с помощью этой программы, предоставленной и награжденной Университетом Арден.

    Все содержимое одобрено Чартерным институтом маркетинга (CIM), что означает, что вы будете изучать наиболее актуальные темы - и вы сможете повысить свою степень, предоставив свои оценки в CIM. < / р>

    Arden - специализированный университет дистанционного обучения, который помог 50 000 студентов по всему миру добиться успеха за последние 26 лет. В 2015 году 79% студентов Arden сказали, что их учеба способствовала улучшению их карьеры. Гибкие планы оплаты доступны!

    Как ты научишься?

    Вас будет обучать преподавательский состав Arden, использующий комбинацию как в студенческом городке, так и в режиме онлайн. По сути, это означает, что вы получаете лучшее из обоих миров: регулярный личный контакт в сочетании с гибкостью для продолжения обучения вне класса, где и когда вам захочется, с 24/7 мультимедийными, мультимедийными учебными материалами и передовой учебный портал «виртуальный класс» под названием ilearn.

    Вы научитесь использовать традиционные тексты наряду с подкастами, вебинарами (онлайн-семинарами) и интерактивными проверками знаний, чтобы вы были вовлечены, сосредоточены и мотивированы на протяжении всего обучения. Кроме того, вы будете получать регулярную академическую поддержку от опытных преподавателей Arden и вашего собственного координатора поддержки студентов для любой административной, технической или мотивационной помощи.

    Вы предоставите ряд различных оцененных работ с отзывами преподавателей, чтобы поддержать ваше образование. Они предложат вам советы, которые помогут вам улучшить и облегчить ваше понимание того, как использовать новые теории и навыки в реальных ситуациях.

    Ожидается, что вы закончите:

    • Тематическое исследование
    • Отчеты
    • Предложение об исследовании
    • Диссертация

    Структура программы

    Вы изучите разнообразные специализированные темы, а также узнаете, как извлекать соответствующую информацию из больших баз данных и использовать ее для принятия важных деловых решений. Вы также приобретете навыки для разработки и управления стратегическими маркетинговыми планами.

    <Р> Модули:

    • Стратегический маркетинг
    • Международный маркетинг
    • Освоение метрик
    • Цифровая стратегия
    • Обработка данных и принятие решений
    • Визуализация и интерпретация данных
    • Исследовательский проект

    Требования программы

    • Квалификация

    Минимум 2: 2 диплома с отличием в Великобритании или эквивалент.

    • знание английского языка

    IELTS 6.5 или эквивалент, если вы ранее не преподавали на английском языке

    • Нестандартная запись

    Если вы не соответствуете нашим академическим требованиям, но у вас около пяти лет опыта управления, мы рекомендуем вам подать заявку. Вы должны проявить достаточную мотивацию, чтобы учиться у нас, предоставить личное заявление, подтверждающее, что вы можете пройти этот курс, и потенциально предложить рекомендации и доказательства соответствующего опыта.

    Потенциальные студенты, которые уже прошли квалификацию CIM, могут иметь право на освобождение от участия в этом курсе. Другие профессиональные квалификации также могут привести к освобождению.

    Пожалуйста, заполните контактную форму для получения более подробной информации о том, как подать заявку.

    Программа Стоимость обучения (вся продолжительность курса)
    MSc Data Analytics и маркетинг Полная занятость € 15 000
    Частичная занятость € 15 000
    <Р>

    Гибкие планы оплаты

    Университет Арден предлагает гибкие планы оплаты *, которые позволяют распределить расходы по оплате вашей программы на три части. Для начала требуется депозит в размере 2000 евро.

    <Р> платежей:

    • 1-й взнос в размере 5000 евро, подлежащий оплате в течение 7 дней с даты начала курса
    • 2-й взнос 5000 евро, подлежащий оплате в течение 3 месяцев с 1-го взноса
    • 3-й взнос в размере 3000 евро, подлежащий оплате в течение 6 месяцев с 1-го взноса
    <Р>

    Эта программа разработана, предоставлена ​​и награждена Университетом Арден, британским университетом, контролируемым Агентством по обеспечению качества для Англии (QAA) и правительством Великобритании. Арден помог 50 000 студентов добиться успеха в течение 26 лет в предоставлении высшего образования студентам по всему миру. В 2015 году опрос студентов показал, что 79% студентов Ардена считают, что их карьера стала прямым результатом их обучения в университете.

    Курс также приведен в соответствие с дипломом Института профессионального маркетинга (CIM) «Профессиональный маркетинг». Это означает, что по окончании обучения вы сможете повысить свою степень за сравнительно небольшие дополнительные затраты времени и средств, отправив свои оценки в CIM.

    Похожие программы:
    IUBH University for Applied Sciences logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 14.3тыс. / year
    • Иностранцам: $ 17.7тыс. / year
    • Рейтинг:
    • 4136 StudyQA
    • Длительность:
    • 2 лет
      Смотреть все похожие программы (196)

WE LIKE
GISMA Business School logo
  • Tuition Fee:
  • Foreign: $ 14k
  • Languages of instruction:
  • English
  • StudyQA ranking:
  • 293pts.
  • Duration:
  • 1 year

    Photos of university / #gisma.business.school

    Learn a range of essential marketing skills, including analysing statistics and interpreting large sets of data, with this programme delivered and awarded by Arden University.

    All of the content is approved by the Chartered Institute of Marketing (CIM), which means you’ll be studying the most relevant topics – and you can add even more value to your degree by submitting your assessments to the CIM.

    Arden is a specialist distance learning university that has helped 50,000 students around the world succeed over the last 26 years. In 2015, 79% of Arden students said that their studies contributed to improving their career. Flexible payment plans available!

    How will you learn?

    You will be taught by Arden's faculty of experienced tutors, using a combination of both on-campus and online learning. This essentially means that you get the best of both worlds: regular, face-to-face contact combined with the flexibility to continue learning outside the classroom wherever and whenever you like with 24/7, multi-device, multi-media learning materials and a leading edge ‘virtual classroom’ study portal called ilearn.

    You will learn using traditional texts alongside podcasts, webinars (online seminars) and interactive knowledge-checks to keep you engaged, focused and motivated throughout your studies.  In addition, you will receive regular academic support from Arden’s expert tutors and your own student support coordinator for any administrative, technical or motivational help.

    You will submit a range of different assessed work, with tutor feedback provided throughout to support your education. They will offer advice to help you improve and facilitate your understanding of how to use new theories and skills in real situations.

    You will be expected to complete:

    • Case study
    • Reports
    • Research proposal
    • Dissertation

    Programme structure

    You will study a diverse selection of specialist topics, as well as learning how to extract relevant information from large databases and use it to inform important business decisions. You will also gain the skills to devise and manage strategic marketing plans.

    Modules:

    • Strategic Marketing
    • International Marketing
    • Mastering Metrics
    • Digital Strategy
    • Data Handling and Decision Making
    • Data Visualisation and Interpretation
    • Research Project

    Program requirements

    Qualifications 
    A minimum 2:2 UK honours degree or equivalent.

    English proficiency 
    IELTS 6.5 or equivalent if you have not been previously taught in English

    Non-standard entry

    If you don’t meet our academic requirements but you have around five years of management experience, we encourage you to apply. You must show sufficient motivation to study with us, provide a personal statement which proves you are able to take this course, and potentially offer references and evidence of relevant experience.

    Prospective students who have already completed a CIM qualification may be entitled to an exemption on this course. Other professional qualifications may also lead to exemptions.

    Please, fill the contact form for more details on how to apply.

    Programme Tuition Fee (whole duration of the course)  
    MSc Data Analytics and Marketing   Full-time   €15,000 
      Part-time  €15,000

     

    Flexible payment plans

    Arden University offers flexible payment plans* that allow you to spread the costs of your programme fees across three instalments. A deposit of €2,000.00 is required to start.

    Instalments:

    • 1st instalment of €5,000 payable within 7 days of the course start date
    • 2nd instalment  €5,000  payable within 3 months of the 1st instalment
    • 3rd instalment of €3,000 payable within 6 months of the 1st instalment

     

    This programme is designed, delivered and awarded by Arden University, a UK university monitored by the Quality Assurance Agency for England (QAA) and the UK government. Arden has helped 50,000 students succeed over 26 years of providing higher education to students around the world. In 2015, its Student Survey found that 79% of Arden’s students saw their career improve as a direct result of their studies at the University.  

    The course has also been aligned to the Chartered Institute of Marketing's (CIM) ‘Diploma in Professional Marketing’. This means that on graduation, you will be able to add even more value to your degree for relatively little extra time and cost by submitting your assessments to the CIM.

    Similar programs:
    IUBH University for Applied Sciences logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 14.6k / year
    • International students: $ 18.1k / year
    • Ranking:
    • 3818 StudyQA
    • Duration:
    • 2 years
      See all of the 200 similar programs